Dove нужна не всякая истинная красота
30 Июн 2010, 06:46

Dove нужна не всякая истинная красота

Dove нужна не всякая истинная красота

 

Кампания Dove For The Real Beauty («Dove за истинную красоту») обнаружила достаточно жесткие требования к натуральной женской красоте. В то время как центральным месседжем бренда во многих странах остается ценность «истинной красоты» обычных женщин, объявление о кастинге женщин для съемок для рекламы Dove, ставшее причиной скандала в США, утверждает, что не всякая истинная красота может назваться таковой.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Так, рекламное агентство, проводящее набор моделей, не интересует европейский тип внешности. Кроме того, претендентки для участия в съемках должны быть в возрасте до 45 лет, обладать идеальной кожей, красивыми волосами и не иметь татуировок и шрамов. При этом к съемкам не приглашались худышки и дамы со спортивной фигурой.

 

Впрочем, в объявлении четко оговаривалось, что женщины не должны быть профессиональными актрисами или моделями, а также не иметь опыта участия в реалити-шоу.

 

После того, как о кастинге написали известные блоггеры, многие американские женщины восприняли требования к Dove «истинной красоте» с возмущением, что породило волну гнева в социальных медиа. В свое оправдание бренду пришлось заявить, что объявление было размещено рекламным агентством без ведома клиента, и Dove по-прежнему любит всех женщин.

 

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость