Dove нужна не всякая истинная красота
30 Июн 2010, 06:46

Dove нужна не всякая истинная красота

Dove нужна не всякая истинная красота

 

Кампания Dove For The Real Beauty («Dove за истинную красоту») обнаружила достаточно жесткие требования к натуральной женской красоте. В то время как центральным месседжем бренда во многих странах остается ценность «истинной красоты» обычных женщин, объявление о кастинге женщин для съемок для рекламы Dove, ставшее причиной скандала в США, утверждает, что не всякая истинная красота может назваться таковой.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Так, рекламное агентство, проводящее набор моделей, не интересует европейский тип внешности. Кроме того, претендентки для участия в съемках должны быть в возрасте до 45 лет, обладать идеальной кожей, красивыми волосами и не иметь татуировок и шрамов. При этом к съемкам не приглашались худышки и дамы со спортивной фигурой.

 

Впрочем, в объявлении четко оговаривалось, что женщины не должны быть профессиональными актрисами или моделями, а также не иметь опыта участия в реалити-шоу.

 

После того, как о кастинге написали известные блоггеры, многие американские женщины восприняли требования к Dove «истинной красоте» с возмущением, что породило волну гнева в социальных медиа. В свое оправдание бренду пришлось заявить, что объявление было размещено рекламным агентством без ведома клиента, и Dove по-прежнему любит всех женщин.

 

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость