Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
13 Май 2025, 15:55

Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies

В Лиме — городе, где более четырех миллионов собак живут на улицах, а приюты переполнены, — постоянно повторяется одна закономерность: собак старше двух лет почти никогда не усыновляют.

Несмотря на то, что взрослые собаки здоровы, обучены и нуждаются в ласке, они просто не могут конкурировать с обаянием щенков. Этот вывод, столь же болезненный, сколь и понятен, стал движущей силой одной из маркетинговых кампаний в Латинской Америке.

«Sugar Doggies» родился из альянса между организацией Voz Animal, креативным агентством Potro Lima и продюсерской компанией Lungo Films с такой же неожиданной, как и мощной предпосылкой: если взрослые собаки не кажутся достаточно привлекательными для того, чтобы их усыновили, почему бы не превратить их в пушистых «sugar daddies»?

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Вдохновленные поп-культурой и остроумным юмором, они создали визуальную вселенную, в которой каждая взрослая собака была представлена ​​как настоящий «sugar daddy», который готов «побаловать» своего нового хозяина эксклюзивными впечатлениями — благодаря 22 брендам-партнерам, предоставившим призы, путешествия, ужины, косметические процедуры, обувь, проживание в гостиницах и многое другое.

Так же, как когда-то эти собаки были спасены, благодаря этой кампании они теперь будут «спасать» своих пэтпэрентов от стресса повседневной жизни с помощью «роскошного» образа жизни.

Расскажите друзьям про новость