В Лиме — городе, где более четырех миллионов собак живут на улицах, а приюты переполнены, — постоянно повторяется одна закономерность: собак старше двух лет почти никогда не усыновляют.
Несмотря на то, что взрослые собаки здоровы, обучены и нуждаются в ласке, они просто не могут конкурировать с обаянием щенков. Этот вывод, столь же болезненный, сколь и понятен, стал движущей силой одной из маркетинговых кампаний в Латинской Америке.
«Sugar Doggies» родился из альянса между организацией Voz Animal, креативным агентством Potro Lima и продюсерской компанией Lungo Films с такой же неожиданной, как и мощной предпосылкой: если взрослые собаки не кажутся достаточно привлекательными для того, чтобы их усыновили, почему бы не превратить их в пушистых «sugar daddies»?
Вдохновленные поп-культурой и остроумным юмором, они создали визуальную вселенную, в которой каждая взрослая собака была представлена как настоящий «sugar daddy», который готов «побаловать» своего нового хозяина эксклюзивными впечатлениями — благодаря 22 брендам-партнерам, предоставившим призы, путешествия, ужины, косметические процедуры, обувь, проживание в гостиницах и многое другое.
Так же, как когда-то эти собаки были спасены, благодаря этой кампании они теперь будут «спасать» своих пэтпэрентов от стресса повседневной жизни с помощью «роскошного» образа жизни.