Модный дом Gucci создал серию мемов в Instagram с хэштегом #TFW Gucci (That Feeling When Gucci) для промо новой линейки наручных часов. Авторы мемов – фотографы, дизайнеры – это пользователи Instagram со всего мира. Также в рамках кампании был создан лендинг #TFWGucci, который предлагает краткую историю мемов. Отмечается, что кампания бренда одновременно забавна и необходима, учитывая высокую стоимость продукции Gucci – одна из моделей часов Le Marché des Merveilles стоит около $ 790.
Новое видео
13 Сен 2024
- Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
- Недели моды, экзистенциальный кризис и Львов. Ретроспектива недели с Юрием Ногой
- Украинский дизайнер создала дизайн кроссовок adidas
- Конкурс PR-кейсов: объявлено начало приема заявок
- Трамп «украл» дизайн мерча Тейлор Свифт для своей футболки
- Обеспечение детей погибших сотрудников и помощь детям-сиротам: еженедельный дайджест добрых дел
- Британская сеть пекарен превратила свою выпечку в ювелирные украшения
- Украинский почтовый оператор будет обеспечивать детей своих работников, погибших из-за войны