Модный дом Gucci создал серию мемов в Instagram с хэштегом #TFW Gucci (That Feeling When Gucci) для промо новой линейки наручных часов. Авторы мемов – фотографы, дизайнеры – это пользователи Instagram со всего мира. Также в рамках кампании был создан лендинг #TFWGucci, который предлагает краткую историю мемов. Отмечается, что кампания бренда одновременно забавна и необходима, учитывая высокую стоимость продукции Gucci – одна из моделей часов Le Marché des Merveilles стоит около $ 790.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023