Дорогой бренд – дешевое промо.
26 Мар 2017, 16:50

Дорогой бренд – дешевое промо.

Модный дом Gucci создал серию мемов в Instagram с хэштегом #TFW Gucci (That Feeling When Gucci) для промо новой линейки наручных часов. Авторы мемов  фотографы, дизайнеры – это пользователи Instagram со всего мира. Также в рамках кампании был создан лендинг #TFWGucci, который предлагает краткую историю мемов. Отмечается, что кампания бренда одновременно забавна и необходима, учитывая высокую стоимость продукции Gucci  одна из моделей часов Le Marché des Merveilles стоит около $ 790.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость