Модный дом Gucci создал серию мемов в Instagram с хэштегом #TFW Gucci (That Feeling When Gucci) для промо новой линейки наручных часов. Авторы мемов – фотографы, дизайнеры – это пользователи Instagram со всего мира. Также в рамках кампании был создан лендинг #TFWGucci, который предлагает краткую историю мемов. Отмечается, что кампания бренда одновременно забавна и необходима, учитывая высокую стоимость продукции Gucci – одна из моделей часов Le Marché des Merveilles стоит около $ 790.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024