Бренд снова передает власть пользователям в кампании «Crash the Super Bowl», в рамках которого зрители могут предоставлять свои ролики в надежде получить 1 миллион долларов. В этом году из 4500 работ из 28 стран были выбраны три финалиста. Каждый ролик подчеркивает идею о том, что любители чипсов пойдут на все, лишь обладать ими. Кроме денежного приза, победитель сможет поработать с режиссером Заком Снайдером, DC Comics и Warner Bros над новым проектом.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025