Бренд снова передает власть пользователям в кампании «Crash the Super Bowl», в рамках которого зрители могут предоставлять свои ролики в надежде получить 1 миллион долларов. В этом году из 4500 работ из 28 стран были выбраны три финалиста. Каждый ролик подчеркивает идею о том, что любители чипсов пойдут на все, лишь обладать ими. Кроме денежного приза, победитель сможет поработать с режиссером Заком Снайдером, DC Comics и Warner Bros над новым проектом.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025