Doritos предлагает потребителям создать вирусный ролик за 250 тыс. долларов
Канадским почитателям снеков Doritos выпал шанс вписать свое имя в историю известного бренда. В рамках первого в своем роде контеста Doritos Viralocity, запущенного 14 февраля, им предлагается придумать название новых чипсов Doritos и создать 60-секундный вирусный ролик, показав, как их вдохновляют знаменитые хрустящие треугольники.
Автор самого цепляющего видео получит 100 тыс. долларов + еще 150 тыс. долларов, если его творение достигнет максимальной отметки популярности. В соответствии с особым алгоритмом подсчета, количество просмотров каждого из роликов в Интернете будет определяться ежедневно ровно в полночь. Разработчики кампании будут делать выводы по результатам просмотра спотов как на сайте Doritos Viralocity, так и на внешних ресурсах — Google, YouTube, Facebook, и по ссылкам с Twitter, Digg, и AddThis.
Необычная система формирования призового фонда — это главная «фишка» конкурса. Деньги получат 344 самых интересных спота, но сколько именно — будет зависеть от их «вирусности». Чем активнее просматривали ролик Интернет-пользователи, тем больше получит его автор. Если видео будет показано 10 000 000 раз, главный приз увеличится на 150 тыс. долларов.
Золотые пачки Doritos Unidentified II уже поступили в продажу в Канаде. Загрузить свою работу можно на сайте www.doritosviralocity.ca и www.doritos.ca. Она должна соответствовать следующим требованиям: быть захватывающей (формат здесь не важен — драма, комедия, хоррор, все зависит от вкуса участника), длиться не дольше 60 секунд, и там должен прозвучать вариант названия новых Doritos. Заявки принимаются до 21 марта.