Донетчане не выносят рекламу вредных привычек
Наиболее критично к рекламе табачных изделий и алкоголя отнеслись жители Донецка, а самое лояльное отношение к табаку и алкоголю оказалось у жителей Симферополя. Таковы результаты исследования, проведенного агентством "Менеджмент консалтинг груп".
Согласно опросу, четверть украинцев (25,8%) запретила бы все виды рекламы, и только 8,3% — наоборот, полагают, что не стоит делать никаких запретов.
В целом, подавляющее большинство украинцев демонстрируют неприятие того или иного вида рекламы, либо выступают против нее вообще. Наибольшее отторжение вызывает реклама алкоголя и табака. Чуть лучше обстоят дела с рекламой лекарственных препаратов и гигиенических средств (7,3% и 5,5% соответственно).
Также, согласно социсследованию, около 17% украинцев хотели бы отменить политическую рекламу, демонстрируя невосприятие этой информации.
Как пишет "Профиль", украинцы из разных уголков страны относительно единодушны. Практически во всех городах, где проводился опрос, на первое место в рейтинге неприемлемых вышла реклама алкоголя, за ней — реклама табачных изделий.
Так, жители Донецка оказались наиболее критичными — тут 38,6% запретили бы все ее виды. А вот, самыми лояльными к рекламе табака оказались одесситы (29,7%), а к политической рекламе — жители Симферополя (12,2%). К рекламе же лекарственных препаратов лояльно отнеслись харьковчане (2,2%), а к рекламе гигиенических средств — жители Днепропетровска (2,7%).
В целом, наиболее лояльное отношение к рекламе продемонстрировали столичные жители: каждый десятый киевлянин (10,2%) не вносил бы никаких запретов в этой области. За ними следуют львовяне (9,9%) и жители Днепропетровска (9%).
Исследование проводилось в шести крупных городах Украины. Телефонным опросом было охвачено 1200 респондентов.