Книжный магазин The Wild Detectives захотел увеличить онлайн-продажи книг среди миллениалов, но они больше потребляют короткий контент. Именно это сделало Twitter-аккаунт Дональда Трампа влиятельным источником дезинформации. Поэтому креативщики из маркетингового агентства Dieste запустили The Donald Book Club, аккаунт в Twitter, который в реальном времени отвечает на высказывания Трампа контекстуализированными книгами, призывая узнать больше о темах, затронутых президентом. Так некоторые твиты рекомендовали прочитать книгу Asking For It Луиз О'нейлл в ответ на комментарии Трампа о сексуальном домогательстве, и книгу Джорджа Оруэлла «1984», чтобы узнать больше о фейковых новостях. Ссылки в твитах вели на сайт, где можно было купить эти и другие книги.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии