Книжный магазин The Wild Detectives захотел увеличить онлайн-продажи книг среди миллениалов, но они больше потребляют короткий контент. Именно это сделало Twitter-аккаунт Дональда Трампа влиятельным источником дезинформации. Поэтому креативщики из маркетингового агентства Dieste запустили The Donald Book Club, аккаунт в Twitter, который в реальном времени отвечает на высказывания Трампа контекстуализированными книгами, призывая узнать больше о темах, затронутых президентом. Так некоторые твиты рекомендовали прочитать книгу Asking For It Луиз О'нейлл в ответ на комментарии Трампа о сексуальном домогательстве, и книгу Джорджа Оруэлла «1984», чтобы узнать больше о фейковых новостях. Ссылки в твитах вели на сайт, где можно было купить эти и другие книги.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»