«DОMОТЕХНИКА»
Разработка: департамент маркетинга и рекламы «DОМОТЕХНИКА» Авторы идеи: Максим Сабельников — директор департамента маркетинга и рекламы Алексей Делюко — креативный директор Продакшн — RadioAktive Film Режиссер — Laurentius Emmelmann «+»/«-» Дмитрий Самсонов, креативный директор РА МАХІМА Иногда бывает за других так стыдно, что мурашки по коже бегут… А в остальном — прекрасный ролик. Отличный продакшн: картинка, музыка, подача. Вот куда надо Вини-Пуху с Пятачком: и того, и другого (всего то есть) — и можно без хлеба. Это все в «DОMОТЕХНИКЕ». Дамир Еналиев, креативный директор РА «Сабля» «Маленькая трагедия» людей, которые занимаются креативом в Украине, заключается в том, что растущий рынок прощает почти все. Делайте нечто похожее на рекламу, и это будет продавать. Чуть лучше, чуть хуже, какая разница… Этот ролик как раз и демонстрирует то, что креатив в нашей стране сегодня исполняет лишь формальную функцию… Мой совет маркетологам, которые работают на стороне клиента: придумывайте сами, у вас получится, потому что сегодня продается все… Ну, или почти все… «-» Александр Смирнов, креативный директор агентства TABASCO/JWT На месте «DОМОТЕХНИКИ» могла бы стоять любая сеть. «У нас есть все», — могут сказать и «Эльдорадо», и «Фокстрот». Сообщение «как дома» очень опасно, потому что высота клиент-сервиса в отечественных сетях давно и хорошо известна. Ну, а креатив отсутствует так же, как отсутствует идея. Кто поверит этому ролику? Кого он восхитит? Владислава Денис, креативный директор Adell Young & Rubicam Можно было бы обсуждать этот симпатичный ролик, если бы его идея не была так похожа на серию блестящих роликов для Ikea, популярных в мире года три назад и получивших международные награды на фестивалях. Олеся Драшкаба,руководитель креативной группы JWT/RAVIОбычный ролик ни про что. Я не знаю, что тут можно комментировать.