Бренд заменил коричневую коробку на красную и синюю упаковки, вместе составляющие лого производителя пиццы. Уход от старого дизайна кроется в стремлении Domino’s создать более узнаваемую упаковку, которая будет стимулировать вовлечение потребителей с брендом. Дизайн был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители чаще всего заказывают две пиццы, благодаря выгодным предложениям «две по цене одной», и решило трансформировать лого бренда в саму упаковку. Креативщики убрали с коробок всю общую информацию, оставив данные о продукте сбоку упаковки, которая сама будет говорить о компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии