13 Апр 2016, 08:18

Domino’s радикально изменила дизайн упаковки.

Бренд заменил коричневую коробку на красную и синюю упаковки, вместе составляющие лого производителя пиццы. Уход от старого дизайна кроется в стремлении Domino’s создать более узнаваемую упаковку, которая будет стимулировать вовлечение потребителей с брендом. Дизайн был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители чаще всего заказывают две пиццы, благодаря выгодным предложениям «две по цене одной», и решило трансформировать лого бренда в саму упаковку. Креативщики убрали с коробок всю общую информацию, оставив данные о продукте сбоку упаковки, которая сама будет говорить о компании.  

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео