Бренд заменил коричневую коробку на красную и синюю упаковки, вместе составляющие лого производителя пиццы. Уход от старого дизайна кроется в стремлении Domino’s создать более узнаваемую упаковку, которая будет стимулировать вовлечение потребителей с брендом. Дизайн был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители чаще всего заказывают две пиццы, благодаря выгодным предложениям «две по цене одной», и решило трансформировать лого бренда в саму упаковку. Креативщики убрали с коробок всю общую информацию, оставив данные о продукте сбоку упаковки, которая сама будет говорить о компании.
Новое видео
04 Дек 2023
- Новая версия «Игры гуся» подчеркнула жестокость производства фуа-гра
- Гости показа Balenciaga получили энергетические батончики вместо приглашений
- Группа KISS представила свои диджитал-аватары
- Волонтеры создали календари-мишени с целями, в которые мечтает попасть каждый украинец
- Ярослава Магучих стала амбассадором социально-спортивного проекта «Спорт проти війни»
- Самый страшный букет цветов показал последствия климатического кризиса
- Николь Кидман стала амбассадором Balenciaga
- Честный маркетинг или best of the best: какой подход выбрать