Бренд заменил коричневую коробку на красную и синюю упаковки, вместе составляющие лого производителя пиццы. Уход от старого дизайна кроется в стремлении Domino’s создать более узнаваемую упаковку, которая будет стимулировать вовлечение потребителей с брендом. Дизайн был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители чаще всего заказывают две пиццы, благодаря выгодным предложениям «две по цене одной», и решило трансформировать лого бренда в саму упаковку. Креативщики убрали с коробок всю общую информацию, оставив данные о продукте сбоку упаковки, которая сама будет говорить о компании.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025