Бренд заменил коричневую коробку на красную и синюю упаковки, вместе составляющие лого производителя пиццы. Уход от старого дизайна кроется в стремлении Domino’s создать более узнаваемую упаковку, которая будет стимулировать вовлечение потребителей с брендом. Дизайн был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители чаще всего заказывают две пиццы, благодаря выгодным предложениям «две по цене одной», и решило трансформировать лого бренда в саму упаковку. Креативщики убрали с коробок всю общую информацию, оставив данные о продукте сбоку упаковки, которая сама будет говорить о компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024