11 Авг 2011, 08:00

Domino’s создает базу данных электронных адресов с помощью онлайн-игры

Domino’s создает базу данных электронных адресов с помощью онлайн-игры

 

8 августа сеть пиццерий Domino’s запустила онлайн-игру с целью сбора базы данных электронных адресов. Domino’s работала над этой инициативой совместно с рекламным агентством Crispin, Porter & Bogusky (США).

 

Разработанная игра представляет собой «стрелялку», каждый раунд которой длится одну минуту. Чтобы получить доступ к игре, потребители должны «лайкнуть» Facebook страницу сети пиццерий Domino’s. Игра будет доступна для участия до 15 августа включительно. Каждый из победителей получит подарочную карту номиналом в $ 10 от Domino’s. Проигравшие тоже не останутся обделенными — для них приготовлены купоны на бесплатные торты при условии заказа двух больших пицц. Чтобы получить купон, потребители должны предоставить свои электронные адреса, куда и будет в дальнейшем приходить информация об акциях сети пиццерий Domino’s.  

 

Таким образом, компания решила пополнить свою базу данных электронных адресов. «Многие люди даже не знают, о том, что у нас есть электронная рассылка, поэтому это хороший способ оповестить их об этом «, сказал Крис Брэндон,PR менеджер сети пиццерий Domino’s.  

 

Подписанные на рассылку потребители получают информационные сообщения в среднем раз в одну или две недели.  Как сообщил Крис Брэндон «Целью нашей электронной рассылки является привлечение внимания людей к интернет сайту сети пиццерий Domino’s для совершения он-лайн заказов».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео