Domino’s Pizza обновила логотип
16 Авг 2012, 08:21

Domino’s Pizza обновила логотип

 

Domino’s Pizza изменила лого, которое не сильно отличается от старого — в нем убрали текст. По словам Рассела Вайнера, директора по маркетингу Domino’s, в меню компании появилось так много блюд, кроме пиццы, что в данной ситуации, бренд представляет нечто большее, чем пиццу. Это первое обновление логотипа бренда за 15 лет. Кроме этого компания займется модернизацией своих пиццерий, так как все больше потребителей предпочитают съедать пиццу на месте. Новый дизайн предполагает наличие открытых кухонь, чтобы потребители могли наблюдать за процессом приготовления пиццы, больших ТВ экранов, удобные места, прилавки. Рекламное агентство бренда MDC Partners, CP&B.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Новое лого 

 

 

Старое лого

 

 

Расскажите друзьям про новость