16 Авг 2012, 08:21

Domino’s Pizza обновила логотип

 

Domino’s Pizza изменила лого, которое не сильно отличается от старого — в нем убрали текст. По словам Рассела Вайнера, директора по маркетингу Domino’s, в меню компании появилось так много блюд, кроме пиццы, что в данной ситуации, бренд представляет нечто большее, чем пиццу. Это первое обновление логотипа бренда за 15 лет. Кроме этого компания займется модернизацией своих пиццерий, так как все больше потребителей предпочитают съедать пиццу на месте. Новый дизайн предполагает наличие открытых кухонь, чтобы потребители могли наблюдать за процессом приготовления пиццы, больших ТВ экранов, удобные места, прилавки. Рекламное агентство бренда MDC Partners, CP&B.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Новое лого 

 

 

Старое лого

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео