10 Апр 2020, 12:10

Domino’s записал ролик в Zoom

За 24 часа креативщики из CPB получили бриф и создали тексты для ролика с помощью популярной платформы для видеоконференций Zoom. В видео показаны реальные держатели франшизы, которые доносят два сообщения: о том, что сеть открыта для работы и набирает сотрудников. Видео призывает зайти на сайт компании тем, кто нуждается в работе.


Второй ролик подчеркивает тот факт, что к пицце не дотрагиваются после того, как она вышла из печи, и сеть предлагает «бесконтактную доставку». Вся работа над этим роликом, которая включала написание текстов, запись, редактирование и рассылку по сетям, заняла у креативщиков 4 дня.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео