Domino’s записал ролик в Zoom
10 Апр 2020, 12:10

Domino’s записал ролик в Zoom

За 24 часа креативщики из CPB получили бриф и создали тексты для ролика с помощью популярной платформы для видеоконференций Zoom. В видео показаны реальные держатели франшизы, которые доносят два сообщения: о том, что сеть открыта для работы и набирает сотрудников. Видео призывает зайти на сайт компании тем, кто нуждается в работе.


Второй ролик подчеркивает тот факт, что к пицце не дотрагиваются после того, как она вышла из печи, и сеть предлагает «бесконтактную доставку». Вся работа над этим роликом, которая включала написание текстов, запись, редактирование и рассылку по сетям, заняла у креативщиков 4 дня.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость