Domino’s записал ролик в Zoom
10 Апр 2020, 12:10

Domino’s записал ролик в Zoom

За 24 часа креативщики из CPB получили бриф и создали тексты для ролика с помощью популярной платформы для видеоконференций Zoom. В видео показаны реальные держатели франшизы, которые доносят два сообщения: о том, что сеть открыта для работы и набирает сотрудников. Видео призывает зайти на сайт компании тем, кто нуждается в работе.


Второй ролик подчеркивает тот факт, что к пицце не дотрагиваются после того, как она вышла из печи, и сеть предлагает «бесконтактную доставку». Вся работа над этим роликом, которая включала написание текстов, запись, редактирование и рассылку по сетям, заняла у креативщиков 4 дня.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость