Домашний эльф попытался испортить Рождество в ролике британского ритейлера.
02 Ноя 2018, 08:38

Домашний эльф попытался испортить Рождество в ролике британского ритейлера.

Британская розничная сеть Argos, специализирующаяся на товарах для дома, выпустила озорной рождественский ролик. В видео представлен маскот, существо, похожее на гремлина, цель которого испортить Рождество. Однако его усилия сводятся к нулю водителями доставки Argos. Отметим, в прошлом году сеть приобрел другой британский ритейлер Sainsbury’s. Новый директор по маркетингу Герри Киббл сконцентрировался не на цене, а на более эмоциональной стратегии, чтобы показать, как магазин может облегчить жизнь покупателей разными опциями доставки, широким ассортиментом продуктов и человеческим фактором. Ритейлер предлагает совершить покупку онлайн и получить ее в тот же день или забрать в одном из магазинов сети. Ролик был создан агентством The&Partnership. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость