Домашний эльф попытался испортить Рождество в ролике британского ритейлера.
02 Ноя 2018, 08:38

Домашний эльф попытался испортить Рождество в ролике британского ритейлера.

Британская розничная сеть Argos, специализирующаяся на товарах для дома, выпустила озорной рождественский ролик. В видео представлен маскот, существо, похожее на гремлина, цель которого испортить Рождество. Однако его усилия сводятся к нулю водителями доставки Argos. Отметим, в прошлом году сеть приобрел другой британский ритейлер Sainsbury’s. Новый директор по маркетингу Герри Киббл сконцентрировался не на цене, а на более эмоциональной стратегии, чтобы показать, как магазин может облегчить жизнь покупателей разными опциями доставки, широким ассортиментом продуктов и человеческим фактором. Ритейлер предлагает совершить покупку онлайн и получить ее в тот же день или забрать в одном из магазинов сети. Ролик был создан агентством The&Partnership. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость