27 Мар 2008, 13:51

Дом продаж Пинчука изменит форму партнерства

Дом продаж Пинчука изменит форму партнерства

В мае дом продаж "Новая коммерческая телегруппа" (НКТ) — экслюзивное агентство по продаже коммерческих возможностей телеканалов "Новый", ICTV и СТБ — представит новую схему продаж прямой рекламы на телеканалах холдинга "Четверки" ("Новый", ICTV, СТБ, М1).

 

По этой схеме каналы начнут работать с 1 января 2009 года, когда истекут сроки их контрактов на релизацию рекламных возможностей домами продаж "Интер-реклама" и "Стиль-С", входящими в группу телеканала "Интер" вместе с домом продаж "Відмінна реклама".

 

По словам Андрея Партыки, генерального директора "Новой коммерческой телегруппы", если телеканалы "Четверки" решат продолжить сотрудничество с "Интером", форма их партнерства изменится. "Мы готовимся принять решение о продажах до конца мая. Мы — за партнерство с теми людьми, с которым работаем теперь, но форма партнрства может измениться", — сообщил он.

 

Если телеканалам "Четверки" удастся заручиться поддержкой рекламных агентств, "Новая коммерческая телегруппа" сможет приступить к самостоятельным продажам рекламы на каналах. Слухи о том, что "Четверка" решила продаваться самостоятельно, ходили по рынку с самого основания НКТ. И не смотря на заверения в выгодности сотрудничества "Четверки" и "Интера", в НТК, похоже, пришли к выводу, что "Новый", ICTV, СТБ и М1 можно продавать лучше. "По некоторым дорогим и важным целевым аудиториям, к примеру — мужчины 18-35 лет, размер наших четырех каналов — больше, чем у каналов "Интера" и "1+1" вместе взятых", — сказал А.Партыка, отвечая на вопрос о том, почему "Четверка" задумалась о самостоятельных продажах. — "Если бы рынок не был инертным, мы бы зарабатывали по этим аудиториям до 40%", — говорит он.

 

В НКТ убеждены, что украинских рынок недооценен, как минимум, на 50%, а в сравнении с объемом российского рекламного рынка — на все 100%. Однако генеральный директор дома продаж "Відмінна реклама" Олег Павленко полагает, что появление еще одного продавца не будет способствовать росту рынка. "Создание большого количества сейлз-хаусов, вероятно, значительно снизит темпы роста телевидения. Широкое предложение предполагает жесткую конкуренцию, а это приведет к снижению цен. В этой ситуации выиграет только рекламодатель. Телевидение проиграет", — считает он.

 

При этом А.Партыка подчеркивает, что речь ни в коем случае не идет о разворачивании "войны" и партнерство с "Интер-рекламой" и может быть продолжено с целью "развития рынка". Для этого группа "Интер" предоставила акционерам "Четверки" существенный повод: по словам О.Павленко, коммерческое предложение "Интера" о продолжении сотрудничества с "Четверкой" "значительно больше", чем при переговорах о заключении контрактов на 2007-2008 год. Впрочем, даже О.Павленко усомнился в итоге переговоров: "Я так понимаю, что финансовый вопрос — не главная составляющая при принятии решения. У холдинга давняя мечта: управлять продажами рекламы самостоятельно. Это подтверждают создание НКТ и тренинги, проводившиеся в компании".

 

О.Павленко утверждает, что дома продаж группы "Интер" давно готовы к самостоятельному существованию на рынке. "Мы будем преобразовывать нашу работу в соответствии со статусом группы "Интер", — сказал он. — Если для этого нужно будт что-то менять в ценовой политике — будем менять, как в ту, так и в другую сторону", — говорит он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео