Доля интернет-рекламы в глобальных расходах достигнет 40% в 2018 году.
04 Дек 2017, 10:23

Доля интернет-рекламы в глобальных расходах достигнет 40% в 2018 году.

Zenith ожидает, что доля интернет-рекламы в глобальных рекламных расходах будет продолжать расти и достигнет 40% в 2018 году и 44% в 2020. На более развитых рынках (в Швеции и Британии) она составит более 60% всех расходов в 2018 году, и между 50% и 60% на других шести рынках (Австралия, Канада, Китай, Дания, Норвегия и Тайвань). По мнению Zenith, на интернет-рекламу придется до 94% роста в рекламных расходах между 2017 и 2020 годами. Google, Facebook, Baidu, Alibaba и Tencent увеличат свою долю глобальных рекламных расходов на интернет с 61% до 72% между 2014 и 2016 годами, и со временем она составит 83%. Относительно стран, США и Китай принесут 47% новых рекламных долларов между 2017 и 2020 годами, а самые крупные рынки (США, Китай, Япония, Великобритания и Германия) – 57%. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость