Разрушители мифов, бородачи из реальной жизни и поставщики сервиса по продаже шампуней и других косметических средств по уходу за бородой выпустили новую шутливую рекламу о своей ежедневной рутине. В видео предстали многие бородатые знаменитости, включая спортсменов и скейтбордистов, таких как Ричард Шерман и Брент Бурно, игроков NHL и всемирно известными IT-boys и бариста, которые развенчивают мифы о бородачах и призывают начать отращивать собственную бороды. Как отметил сооснователь сервиса, цель кампании показать объединяющую силу волос на лице у мужчин. Напомним, компания использует знакомый пользователям юмор Dollar Shave Club, но, в отличие от сервиса, выступает ярым противником бритв.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел