Разрушители мифов, бородачи из реальной жизни и поставщики сервиса по продаже шампуней и других косметических средств по уходу за бородой выпустили новую шутливую рекламу о своей ежедневной рутине. В видео предстали многие бородатые знаменитости, включая спортсменов и скейтбордистов, таких как Ричард Шерман и Брент Бурно, игроков NHL и всемирно известными IT-boys и бариста, которые развенчивают мифы о бородачах и призывают начать отращивать собственную бороды. Как отметил сооснователь сервиса, цель кампании показать объединяющую силу волос на лице у мужчин. Напомним, компания использует знакомый пользователям юмор Dollar Shave Club, но, в отличие от сервиса, выступает ярым противником бритв.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво