Разрушители мифов, бородачи из реальной жизни и поставщики сервиса по продаже шампуней и других косметических средств по уходу за бородой выпустили новую шутливую рекламу о своей ежедневной рутине. В видео предстали многие бородатые знаменитости, включая спортсменов и скейтбордистов, таких как Ричард Шерман и Брент Бурно, игроков NHL и всемирно известными IT-boys и бариста, которые развенчивают мифы о бородачах и призывают начать отращивать собственную бороды. Как отметил сооснователь сервиса, цель кампании показать объединяющую силу волос на лице у мужчин. Напомним, компания использует знакомый пользователям юмор Dollar Shave Club, но, в отличие от сервиса, выступает ярым противником бритв.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024