Разрушители мифов, бородачи из реальной жизни и поставщики сервиса по продаже шампуней и других косметических средств по уходу за бородой выпустили новую шутливую рекламу о своей ежедневной рутине. В видео предстали многие бородатые знаменитости, включая спортсменов и скейтбордистов, таких как Ричард Шерман и Брент Бурно, игроков NHL и всемирно известными IT-boys и бариста, которые развенчивают мифы о бородачах и призывают начать отращивать собственную бороды. Как отметил сооснователь сервиса, цель кампании показать объединяющую силу волос на лице у мужчин. Напомним, компания использует знакомый пользователям юмор Dollar Shave Club, но, в отличие от сервиса, выступает ярым противником бритв.
29 Янв 2025
- Разъяренные усы устроили скандал в ролике бренда бритв
- Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада
- Мода, супермаркеты и бьюти: 6 сфер бизнеса, которые больше всего покупают креатив
- «Выйдешь за меня?»: для поколения Z выпустили конфеты, воплощающие любовные фразы в жизнь
- Gucci воспел истории любви в кампании ко Дню святого Валентина
- Спортивный бренд публиковал 10 постеров в течение 10 недель, чтобы показать преимущества бега
- Opera GX выпустил капсульную коллекцию, которая позволяет геймерам брать все свое снаряжение с собой
- Укрпочта запустит собственный банк