Разрушители мифов, бородачи из реальной жизни и поставщики сервиса по продаже шампуней и других косметических средств по уходу за бородой выпустили новую шутливую рекламу о своей ежедневной рутине. В видео предстали многие бородатые знаменитости, включая спортсменов и скейтбордистов, таких как Ричард Шерман и Брент Бурно, игроков NHL и всемирно известными IT-boys и бариста, которые развенчивают мифы о бородачах и призывают начать отращивать собственную бороды. Как отметил сооснователь сервиса, цель кампании показать объединяющую силу волос на лице у мужчин. Напомним, компания использует знакомый пользователям юмор Dollar Shave Club, но, в отличие от сервиса, выступает ярым противником бритв.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025