Доля интерактива в рекламном пироге удвоится за 4 года
По прогнозам медиа-агентства GroupM, входящего в состав WPP Group, доля расходов на цифровое продвижение в мировом рекламном бюджете в 2009 году превысит 15%.
В исследовании Interaction: Addressable, Searchable, Social and Mobile учитывались данные по расходам на рекламу в 35 странах мира.
По мнению экспертов агентства, причинами высоких темпов роста расходов на интерактивную рекламу в США и Западной Европе, двигающих общемировые показатели отрасли, являются улучшение скорости доступа в интернет, а также появление сравнительно недорогих ноутбуков и карманных компьютеров.
Согласно прогнозам GroupM, к концу 2009 года доля затрат на цифровую рекламу составит более 15% от общих расходов на рекламу, что почти в два раза больше, чем было в 2005 году.


* — прогнозируемые значения
По данным GroupM, 45% расходов на интерактивную рекламу в настоящий момент отводится на долю онлайн-баннеров, доля же поиска составляет 38% и постоянно растет.
Исследователи отмечают, что время, проводимое средним изучаемым юзером в Cети в день, тоже увеличится почти вдвое — с 27 минут в день в 2005 до 46 в 2009. При этом, по мнению экспертов агентства, такое увеличение в большей степени объясняется не тем, что потребители променяли телевидение, радио и газеты на компьютеры, а просто стали уделять последним больше времени, прежде бывшего свободным.