Бренд впервые представил линию одежды с абайями и хиджабами. На сайте Style.com Arabia размещается также руководство по нанесению макияжа для женщин, которое соответствует новой одежде Dolce & Gabbana. Этим летом Fortune указал на отчет Thomson Reuters, который отмечал, что в 2013 году мусульманки тратили $266 миллиарда на одежду и обувь, и расходы в этой категории должны достигнуть $484 миллиарда к 2019. Другие компании уже начали обращать внимание на этот рынок, такие как DKNY, Tommy Hilfiger, Zara, Oscar de la Renta и Mango. В рекламе H&M также впервые появилась девушка в хиджабе прошлой осенью. Многие ритейлеры осознают потребность в том, чтобы завоевать внимание женщин, особенно в месяц Рамадан, когда многие мусульманки приезжают в Лондон за покупками, отметает The New York Times.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024