Бренд впервые представил линию одежды с абайями и хиджабами. На сайте Style.com Arabia размещается также руководство по нанесению макияжа для женщин, которое соответствует новой одежде Dolce & Gabbana. Этим летом Fortune указал на отчет Thomson Reuters, который отмечал, что в 2013 году мусульманки тратили $266 миллиарда на одежду и обувь, и расходы в этой категории должны достигнуть $484 миллиарда к 2019. Другие компании уже начали обращать внимание на этот рынок, такие как DKNY, Tommy Hilfiger, Zara, Oscar de la Renta и Mango. В рекламе H&M также впервые появилась девушка в хиджабе прошлой осенью. Многие ритейлеры осознают потребность в том, чтобы завоевать внимание женщин, особенно в месяц Рамадан, когда многие мусульманки приезжают в Лондон за покупками, отметает The New York Times.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024