Бренд впервые представил линию одежды с абайями и хиджабами. На сайте Style.com Arabia размещается также руководство по нанесению макияжа для женщин, которое соответствует новой одежде Dolce & Gabbana. Этим летом Fortune указал на отчет Thomson Reuters, который отмечал, что в 2013 году мусульманки тратили $266 миллиарда на одежду и обувь, и расходы в этой категории должны достигнуть $484 миллиарда к 2019. Другие компании уже начали обращать внимание на этот рынок, такие как DKNY, Tommy Hilfiger, Zara, Oscar de la Renta и Mango. В рекламе H&M также впервые появилась девушка в хиджабе прошлой осенью. Многие ритейлеры осознают потребность в том, чтобы завоевать внимание женщин, особенно в месяц Рамадан, когда многие мусульманки приезжают в Лондон за покупками, отметает The New York Times.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025