Итальянский модный дом Dolce & Gabbana опубликовал рекламную кампанию, посвященную коллекции весна/лето — 2020. Съемка вдохновлена картинами художника Питера Пауля Рубенса, и на фотографиях — и мужчины, и женщины разной комплекции. Сообщается, что женская одежда из коллекции будет доступна даже в размере XXL, отмечает buro247.ua.
Новое видео
30 Авг 2024
- Художница с синдромом Дауна переосмыслила логотип Forbes Ukraine
- Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
- monobank представил функцию, заполняющую «скучные» данные во время интернет-заказов
- Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
- Экономия времени, более быстрая адаптация работников и прочее: зачем бизнесу Learning Management System
- Instagram и Spotify тестируют функцию обмена музыкой
- H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
- Кабины колеса обозрения на Подоле превратились в пончики