16 Авг 2010, 06:29

Доход от рекламы на Facebook достигнет $1.2 миллиарда

Доход от рекламы на Facebook достигнет $1.2 миллиарда

 

Обладая полумиллиардным количеством пользователей и сохраняя статус приватности, Facebook и его доходы давно уже занимают умы обозревателей, начиная от Силиконой Долины и заканчивая Уолл Стрит. Новые подсчеты eMarketer говорят о том, что компания получит $1.285 миллиардов за рекламу в этом году, что почти в два раза больше, прошлогоднего заработка Facebook. Эта цифра не включает в себя так называемую торговлю с использованием виртуальных денег.

 

 

Интересен тот факт, что самый быстрый рост наблюдается в рекламной платформе Facebook, которая была запущена в августе 2007. «Мы полагаем, она составляет половину всех расходов на рекламу на Facebook, говорит главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Виллямсон, — В прошлом году мы не оценивали размер этого бизнеса, но увидели, что он стал главным инструментом для рекламодателей, которые используют  директ маркетинг».

 

Данные eMarketer проливают свет на предварительные цифры, фигурирующие в медиа. В июле Bloomberg article например, процитировал два анонимных источника, которые определили доход сети в $1.4 миллиарда в этом году. А мартовский доклад Wall Street Journal определил доход сетей широким диапазоном от $1.2 миллиарда до $2 миллиардов, также упомянув анонимный источник.

 

Другая половина дохода Facebook приходится на дисплейную рекламу, которая активизировалась после того, как соглашение о продаже рекламных баннеров компанией Microsoft закончилось в феврале.  Facebook сейчас предоставляют свои собственные рекламные блоки, они меньше и дешевле.

 

В то время как Facebook увеличивает доходы от рекламы, MySpace с трудом удерживает свои позиции. Доход сети оценивается в $347 миллионов в этом году, что на 26% ниже по сравнению с прошлым годом, согласно подсчетам eMarketer. Кроме того, аналитики eMarketer уверены, что дальше дела сети пойдут еще хуже — доход опустится до $300 миллионов в 2011. Компания наняла рекламное агентство Pereira & O’Dell для своей первой кампании этой осенью.

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео