17 Авг 2007, 06:57

Доход 100 ведущих медиа компаний составил $268 млрд.

Доход 100 ведущих медиа компаний составил $268 млрд.

Благодаря Интернету и кабельному телевидению доходы американской масс медии выросли на 6,6% в 2005 году. А теперь, оставив эти цифры позади, их прибыль составила $268,48 млрд. в списке 100 ведущих медиа компаний.

Компания Time Warner, где приоритетом является Интернет и кабельное телевидение, остается первой медиа компанией в Америке с доходом в $33.73 млрд., поднявшись на 0,9% и оставив далеко позади Comcast Corp. с доходом в $22.08 млрд. Оказавшись на втором месте Comcast Corp. стало на бывшее место Viacom, информационно-развлекательной компании, которая немного раньше в этом году разделилась на CBS Corp., которая занимает 7 место с доходом в $11.80 млрд. и понизившийся Viacom, занимающий девятую позицию с доходом в $8.25 млрд. от своих фильмов и кабельной сети.

Средства массовой информации, которые упоминаются в этом отчете как информационные и развлекательные системы распространения, в которых реклама играет ключевую роль, включает традиционные медиа-компнаии, а также Голливуд, как производитель фильмов. Доходы от фильмов выросли на 0,3% до $19.27 млрд. в США.

Наибольшей системой распространения информации будет Интернет, если он таковым еще не является. В среднем, в Интернете было заработано $16.92 млрд. благодаря рекламе и плате за регистрацию, которую производили 14 компаний, что выше на 20,5% по сравнению с предыдущим годом. Ad Age не учитывало розничные переводы в общей сложности.

Google на 19 месте и Yahoo на 21 идут рука об руку, что касается своих поисковых реклам, получая доход в $3.71 млрд. и $3.67 млрд. соответственно. А сервер AOL компании Time Warner возглавляет этот класс с доходом, оцененным в $6.32 млрд. Хотя, доходы AOL идут на спад из-за отказов подписчиков. Но компания Time Warner хочет изменить политику AOL, больше поддерживать рекламу и стать сетью нового поколения.

Кабельное телевидение, которое быстро стремиться добавить телефонные услуги к своему спектру услуг, принесло доход, который составил 38,5% от всей прибыли лучших 100 компаний: $71.85 млрд. от многочисленных систем и прямого спутникового вещания для 14 компаний из 100 лучших, поднявшись на 12,6%, и $31.4 млрд. от кабельной сети 17 компаний, что на 12,5% выше прошлого года. Как сообщает TNS Media Intelligence, доход от рекламы на кабельном телевидении в первой половине 2006 года поднялся только на 2,6%, а в 2005 доход вырос на 11%.

Газеты стали козлом отпущения для медиа, так как все больше денег от рекламы уходит во всемирную паутину. Среди 35 газетных лидеров, их имущество увеличилось только на 2,1%, принеся прибыль в $35.68 млрд. Самой большей потерей этой индустрии стал Knight Ridder, чье большинство газет было разменено на McClatchy Co., который занимает 24 место в списке, и MediaNews Group, 36 место. Облака начали сгущиваться над газетной индустрией. За первую половину 2006 года, доходы от местной и национальной рекламы упали на 2,7%, что привело к тому, что многим ежедневным газетам пришлось сокращать свой штат.

Доходы от журналов выросли на 6% до $20.39 млрд. благодаря журналам 30-ти меди компаний, которые находятся в списке. В списке появились два новых члена: на 66-ом месте Wenner Media, с основным двигателем Us Weekly, и на 5-ом месте Bauer Publishing, с ведущей In Touch Weekly.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео