19 Ноя 2008, 15:42

Добрые дела вместо сувениров

Добрые дела вместо сувениров

В преддверии нового года у всех компаний возникает вопрос – как в этом году мы будем поздравлять наших клиентов и партнеров? Вариантов бизнес-сувениров с каждым годом становиться все больше и больше, только вот решения найти становится все сложнее. Уже второй год в Украине проходит некоммерческая инициатива, предлагающая компаниям более изящный подход. Рассказать более подробно об инициативе «Благотворительность вместо бизнес-сувениров» мы обратились к координатору проекта в Украине – Анне Сандаловой, директору «Агентства социальных проектов ГОА».

 

ММР: В чем суть инициативы и почему вы утверждаете, что это изящное решение с новогодними поздравлениями для компаний?

АС:  Инициатива призывает компании направить свои бюджеты новогодних сувениров на добрые дела, благотворительные проекты или целевую помощь тем слоям населения, которые в ней нуждаются. В поздравительных открытках указывается, кому именно была направлена помощь, и что она была осуществлена за счет сувенирного бюджета. Отказ от корпоративных подарков и перепрофилирование бюджета могут помочь решить сразу несколько задач внутри компании. Уникальное поздравление, которое не пройдет мимо внимания и не затеряется в горах малонужных сувениров и несчетных коробках конфет. Вовлечение сотрудников в общее доброе дело поможет укрепить корпоративный дух и даст возможность всем почувствовать себя немножко Дедом Морозом. Ну и, естественно, повышение имиджа компании, и выстраивание коммуникации с партнерами и клиентами на другом эмоциональном уровне. По-моему, это хорошие дивиденды за смелость сделать шаг в сторону от устаревших традиций.

 

ММР: Как компания может подключиться к инициативе и что для этого нужно?

АС: Все элементарно. В первую очередь намерение и новогодний бюджет. Вы определяете адресата для оказания помощи сами или при необходимости с нашей помощью, заявляете о своем намерении нам, координаторам инициативы, получаете все необходимые инструменты для реализации. Подробная пошаговая инструкция и рекомендации находятся на сайте инициативы www.charityinsteadofgifts.com.ua .

Мы оказываем консультации и содействие компаниям, если они не полностью понимают, как наиболее лучшим образом организовать этот процесс.

 

ММР: Как вы считаете готово ли наше общество к подобным акциям и есть ли какие-то ограничения или требования к компаниям, желающим присоединиться к инициативе?

АС:  Единственное требование к компаниям это внутренняя готовность компании изменить отношение к своему бизнес и социум окружению. Многие, очень многие компании уже осознают важность быть активным участником социальной жизни. Эра культа потребления заканчивается, и приоритетным становится участие компаний в жизни общества. Только за последние три года я уже практически перестала слышать испуганные возгласы «мы благотворительностью не занимаемся!». На смену им пришли более осознанные подходы. Эта инициатива как для тех, кто уже на корабле, так и для тех, кто еще не знает с откуда начать.

 

ММР: А ваше агентство уже на корабле?

АС: А можно ответить вопросом на вопрос? Как вы считаете, мы зарабатываем на реализации и координации этой акции? К счастью, мы, наши партнеры и просто друзья можем позволить себе иногда тратить свое время и опыт на подобные проекты. В этом проекте все замешано на воодушевлении и без приправы финансовых отношений.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео