Дмитрий Лисицкий сделает рекламную паузу
25 Июл 2012, 07:59

Дмитрий Лисицкий сделает рекламную паузу

Дмитрий Лисицкий сделает рекламную паузу

Дмитрий Лисицкий, последние три года занимавший пост коммерческого директора группы «1+1», займется собственным бизнесом. Менеджер хорошо известен не только на рекламном, но и на IT-рынке — в свое время вместе с Романом Хмилем они основали разработчика ПО Source Valley, который позже вошел в крупнейшего игрока на этом рынке — GlobalLogic.

О том, что коммерческий директор группы «1+1» Дмитрий Лисицкий уходит из компании «Ъ», сообщили сразу несколько топ-менеджеров на рекламном рынке. «Около недели назад Дмитрий рассказал коллегам, что уходит из группы»,- сказал генеральный директор рекламного агентства Media Expert Татьяна Попова. Сам господин Лисицкий, а также пресс-служба «1+1» от комментариев отказались. «В ближайшие несколько недель выйдет официальное объявление. Пока ничего не случилось»,- подчеркнула в беседе с «Ъ» PR-директор группы Светлана Павелецкая. 

Дмитрий Лисицкий будет пребывать в должности коммерческого директора до конца года, после чего на этом посту его сменит Тимофей Гонта, работающий сейчас главой отдела продажи рекламы, говорят собеседники «Ъ». Менеджер хорошо известен рекламному рынку — в разные годы он занимал различные должности в агентствах крупнейших рекламных групп Publicis и ADV Group. С 2006 по 2007 год господин Лисицкий возглавлял отдел продаж рекламы канала MTV Ukraine (группа «Интер»), а с 2011 года — группы «1+1». 

В «1+1» Дмитрий Лисицкий работал последние три года и смог значительно улучшить показатели группы, считают эксперты. «Когда он приходил, канал практически не продавал рекламу — заполненность колебалась на уровне 15-20%»,- отмечает госпожа Попова. Один из участников рынка на правах анонимности сообщил, что предыдущий руководитель отдела продаж Чиприан Станку практически не сотрудничал с рекламным рынком. В результате 2008 год стал для канала убыточным, и восстанавливать продажи компания пригласила господина Лисицкого (см. «Ъ» от 22 мая 2009 года). «Он выстроил логичную коммерческую политику группы, что привело к практически 100-процентной заполняемости в этом году»,- констатирует исполнительный вице-президент ADV Group Ukraine Александр Барановский. 

Источник «Ъ», близкий к Дмитрию Лисицкому, говорит, что он обдумывал возможность ухода достаточно давно — с момента покупки группы бизнесменом Игорем Коломойским в 2010 году. «Около полугода назад крупный рекламный холдинг предлагал ему должность топ-менеджера, но он не согласился»,- вспоминает Татьяна Попова. 

После ухода из группы господин Лисицкий планирует заняться реализацией собственных IT-проектов. У него за плечами опыт работы как в рекламном (с 1998 по 2009 год в агентствах крупнейшей группы Publicis), так и IT-бизнесе. В 2004 году он совместно с Романом Хмилем (сейчас глава одного из крупнейших разработчиков ПО в Украине Ciklum) основал компанию Source Valley, которая впоследствии вошла в крупнейшего в Украине разработчика ПО GlobalLogic. Сейчас Дмитрий Лисицкий развивает приложение для ОС Android ThickButtons (упрощает набор текста на сенсорных устройствах) и для iOS — Unshared.TV (видеоканал, собирающий ленту из роликов, понравившихся вашим друзьям в соцсетях). ThickButtons уже входит в стандартный пакет ПО планшета Fly Vision от производителя Fly. 

Менеджер является и одним из активных участников украинского рынка IT-стартапов. В начале 2009 года он выступил одним создателей проекта Startup Crash Test — некоммерческого мероприятия для IT-стартапов. Партнерами мероприятия сейчас являются «Google Украина», фонд Horizon Capital и другие компании. «Дмитрий один из примерно двадцати людей, которые больше всего сделали для развития технологического предпринимательства в Украине»,- утверждает основатель Growth Up Incubator Денис Довгополый.

Расскажите друзьям про новость