Дмитрий Грушевский, генеральный директор Escape Digital Marketing Group: Каннский фестиваль — это лотерея
26 Июн 2013, 14:02

Дмитрий Грушевский, генеральный директор Escape Digital Marketing Group: Каннский фестиваль — это лотерея

Присоединюсь и я к тем коллегам, которые делятся своими впечатлениями о Каннах.

Дмитрий Грушевский, генеральный директор Escape Digital Marketing Group: Каннский фестиваль — это лотерея

Присоединюсь и я к тем коллегам, которые делятся своими впечатлениями о Каннах. Я был только на двух Каннских фестивалях из 60-ти, поэтому и сравнить могу юбилейный только с двумя предыдущим. И вот мои выводы.

В этот раз я утвердился во мнении, что даже Каннский фестиваль — это лотерея. Да, пусть в ней участвуют самые крутые идеи, но все же момент везения присутствует. Но, конечно, не везением единым, а еще и кропотливой работой отличаются команды победителей от всех остальных. Ведь подача в Канны — это квинтэссенция большой работы, часто длиной в год, и фестивали — всего лишь паузы в этом процессе. И, конечно, деньги, которых все это стоит. Я слышал разные цифры, и 15 тысяч евро — самая маленькая. Мастодонты же рекламного мира, крупные сетевые агентства, тратят по несколько сотен тысяч для подачи своих работ. Не на последнем месте и стратегия: в какие (под)номинации подать, где самая высокая конкуренция, где в прошлом году "не выстрелило", видело ли жюри нашу работу и т.д. Это далеко не все вопросы, на которые нужно найти правильные ответы, чтобы попасть хотя бы в шорт-лист.

Как и в прошлом году, отдельно хочу отметить представителей из Японии. Те команды, которые удалось послушать, Party и Hakuhodo, производят впечатление ребят из космоса. Они уже очень далеки от нас, прежде всего в техническом отношении. Подумалось, что сравнивать их с нами — все равно, что искать что-то общее между фотографиями Каннской набережной образца 1862 года и того, что там есть сейчас. Если вы понимаете, о чем я)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Из технических новинок поразили SAWA: специальные очки позволяют транслировать в одной дорожке два видеоряда одновременно, и смотреть их можно, меняя угол обзора. А прототип Xbox One от Майкрософта приблизил будущее, как никогда. Зал визжал от восторга и улюлюкал во время демонстрации. Я не преувеличиваю! Мне сразу вспомнился крутейший по уровню спецэффектов фильм "Особое мнение", который, по-моему мнению, еще пока что никто не превзошел. Так вот — всё почти как в нем )))

Про самое часто-упоминаемое слово в Каннах — сторителлинг — собирается рассказать Саша Катков, так что ждем его поста. А я напоследок скажу о рекордах. Организаторы отрапортовали о рекордном количестве работ. Не зря накануне фестиваля такой популярностью пользовалась презенташка. Так вот: по моим ощущениям, фестиваль посетило еще и рекордное количество людей, о чем говорил и падающий время от времени Wi-Fi (явление типичное преимущественно для диджитал-ивентов в Украине, но не для Канн), и нестабильно работающее мобильное приложение, чего в прошлом году категорически не было, и ставшие привычными очереди в залы. Отрадно, что и коллег по диджиталу из Украины также было больше. Если в прошлом году я видел только представителей PRODIGI и httpool Ukraine, то в этом наши ряды пополнились руководителями GRAPE Ukraine, Skykillers, Havas Worldwide Digital Kiev. Уж простите, если кого не заметил. 

В общем, очень хочется, чтобы в следующем году Украина таки получила своего первого Льва, а лучше — не одного, а сразу нескольких. И чтоб обязательно с Cyber, ну, или Direct. Давайте же все потрудимся хорошенько, ведь для этого нам нужна действительно крутая, выдающаяся реклама. Лично я уверен в том, что мы способны ее делать!

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel