Дмитрий Федоренко возглавит ассоциацию цифровых продакшен-студий Центрифуга
24 Фев 2014, 15:42

Дмитрий Федоренко возглавит ассоциацию цифровых продакшен-студий Центрифуга

Сразу несколько отраслевых компаний объединяются в Украинскую Ассоциацию Digital Продакшенов

Дмитрий Федоренко возглавит ассоциацию цифровых продакшен-студий Центрифуга

Сразу несколько отраслевых компаний объединяются в Украинскую Ассоциацию Digital Продакшенов «Центрифуга». Ассоциация начнет работу в конце февраля — начале марта 2014 года. Тогда же начнет работу сайт новой структуры.

В ассоциации уже восемь студий: Studio7, Polk, Forforce, Yoshido, Ebola (AGAMA communications), Cheesebanana, Seductive и Go Interactive. Руководить ассоциацией будет Дмитрий Федоренко из Studio7. Об этом сам он рассказал AIN.UA.

По его словам, то будет отраслевое объединение наподобие комитета UDAC при ВРК для digital-агентств. Ранее Дмитрий занимал пост модератора UDAC, но ушел с этой должности, поскольку решил заниматься проблемой серьезного отставания рынка продакшна от темпов общего развития digital-сферы в Украине. Сейчас члены ассоциации формируют рабочие группы по направлениям деятельности. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Одной из целей объединения будет работа над понятным ценообразованием на рынке цифрового продакшена. Федоренко ранее уже отмечал, что рекламный цифровой продакшн в нашей стране находится в глубокой стагнации. По его мнению, среди проблем цифрового производства и несформированность самого рынка, где на одном поле, по сути, играют и системные бизнесмены, и «шабашники»; и невозможность продакшна напрямую общаться с клиентом; и неумение компаний, создающих продукт, вникать в бизнес-цели клиента и убеждать его в эффективности тех или иных решений, что приводит к критическому урезанию бюджетов на производство.

  • Соответственно, направлениями работы ассоциации будут:

  • cоставление «карты рынка» рекламных digital productions по сферам деятельности, презентация сводного кейсбука украинских продакшнов;

  • cовместная с UDAC и ВРК работа над усовершенствованием тендерных процедур в отрасли;

  • образовательные проекты: для членов объединения, для клиентов, для потенциальных сотрудников;

  • согласование правил ценообразования на рынке продакшна

«В данный момент члены ассоциации обсуждают список первоочередных направлений, так что будем рады любым предложениям», — говорит Федоренко.

Расскажите друзьям про новость