Дмитрий Федоренко возглавит ассоциацию цифровых продакшен-студий Центрифуга
24 Фев 2014, 15:42

Дмитрий Федоренко возглавит ассоциацию цифровых продакшен-студий Центрифуга

Сразу несколько отраслевых компаний объединяются в Украинскую Ассоциацию Digital Продакшенов

Дмитрий Федоренко возглавит ассоциацию цифровых продакшен-студий Центрифуга

Сразу несколько отраслевых компаний объединяются в Украинскую Ассоциацию Digital Продакшенов «Центрифуга». Ассоциация начнет работу в конце февраля — начале марта 2014 года. Тогда же начнет работу сайт новой структуры.

В ассоциации уже восемь студий: Studio7, Polk, Forforce, Yoshido, Ebola (AGAMA communications), Cheesebanana, Seductive и Go Interactive. Руководить ассоциацией будет Дмитрий Федоренко из Studio7. Об этом сам он рассказал AIN.UA.

По его словам, то будет отраслевое объединение наподобие комитета UDAC при ВРК для digital-агентств. Ранее Дмитрий занимал пост модератора UDAC, но ушел с этой должности, поскольку решил заниматься проблемой серьезного отставания рынка продакшна от темпов общего развития digital-сферы в Украине. Сейчас члены ассоциации формируют рабочие группы по направлениям деятельности. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Одной из целей объединения будет работа над понятным ценообразованием на рынке цифрового продакшена. Федоренко ранее уже отмечал, что рекламный цифровой продакшн в нашей стране находится в глубокой стагнации. По его мнению, среди проблем цифрового производства и несформированность самого рынка, где на одном поле, по сути, играют и системные бизнесмены, и «шабашники»; и невозможность продакшна напрямую общаться с клиентом; и неумение компаний, создающих продукт, вникать в бизнес-цели клиента и убеждать его в эффективности тех или иных решений, что приводит к критическому урезанию бюджетов на производство.

  • Соответственно, направлениями работы ассоциации будут:

  • cоставление «карты рынка» рекламных digital productions по сферам деятельности, презентация сводного кейсбука украинских продакшнов;

  • cовместная с UDAC и ВРК работа над усовершенствованием тендерных процедур в отрасли;

  • образовательные проекты: для членов объединения, для клиентов, для потенциальных сотрудников;

  • согласование правил ценообразования на рынке продакшна

«В данный момент члены ассоциации обсуждают список первоочередных направлений, так что будем рады любым предложениям», — говорит Федоренко.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel