11 Сен 2014, 13:18

Dmexco 2014: Майл Рот, IPG, о положении маркетинга

Неразбериха в маркетинговом пространстве это хорошо, компании должны приносить социальное благо и креативность нельзя недооценивать — три ключевые темы Майкла Рота.

Dmexco 2014: Майл Рот, IPG, о положении маркетинга

Неразбериха в маркетинговом пространстве это хорошо, компании должны приносить социальное благо и креативность нельзя недооценивать — три ключевые темы, которые важны в маркетинге сегодня, по мнению CEO Interpublic Group (IPG) Майкла Рота.

 

Выступая на конференции Dmexco Рот отметил, что, несмотря на разные сообщения об использовании данных против креативности для продвижения месседжей потребителю, эта турбулентность в отрасли, идет на пользу.

 

Он отметил «Неразбериха это хорошо. Потому что когда такое замешательство происходит на рынке, кто-то должен во всем разобраться и со всеми инструментами, от которых может взорваться голова».

 

«В рамках того, как вы выходите на рынок? Как вы используете все эти возможности, которые там есть? Это то, где мы в отрасли появляемся. Кто-то должен иметь эти инсайты, и помочь нашим креативным умам пробираться в сложной и сумасшедшей среде»

 

Рот также поддержал бренды, которые приносят социальное благо, в мире, в котором в геометрической прогрессии растет население, и указал на необходимость обратить внимание на те изменения, которые происходят в поведении покупателей.

 

«С точки зрения маркетинга потребители имеют желание заплатить больше за продукт, которые имеют отношение к социальному благу. Готово поколение Х поддерживать социально-ответственные инициативы? Ответ да. На этот фактор мы  должны обратить внимание во время коммуникации с потребителем».

 

«Люди любят работать в компании, которая имеет социально-ответственную ориентацию, с точки зрения набора персонала, это важный фактор, с точки зрения маркетинга это тоже важный фактор, и с точки зрения качества жизни, это важный фактор.  Донесение сообщения о том, что мы поддерживаем принцип социального блага, является критическим компонентом, как мы собираемся быть успешными в будущем».

 

Roth привел пример , где бренд запустил к кампании, чтобы заставить обычно «нерадостную» аудиторию улыбаться, разместив бесплатные фото-будки, где можно было сделать фотографию для удостоверений личности.

 

Креативность была ключевой темой в выступлении Рота, и он сделал ударение на важности использования ее в сообщении потребителям, несмотря на то, что данные управляют потребительским опытом, маркетинговой разведкой и коммуникациями. Без нее он отметил, бренды не смогли бы создать успешные кампании, которые поддерживают отношение с потребителем.

 

«Если бы не креативность, которая исходит из инсайтов, о которых мы узнали, мы никогда не смогли бы предоставить успешный тип сообщения, которым я собираюсь поделиться прямо сейчас»

 

«Нужен талантливый фундамент, который хорошо осведомлен о технологиях, которые необходимы для его воплощения в жизнь, и поэтому весь наш талантливый фундамент перешел к отдельным личностям, которые не только креативны, но и понимают важность того, что они делают в донесении сообщений, и как они соотносятся с потребителем»

 

Рот также высказал мнение о том, что бренды должны будут вовлекать потребителей с помощью эмпирических кампаний, так как «покупательская воронка, которую мы знали, уже в прошлом, так как опыт взаимодействия в реальном времени все больше стимулирует покупку. 

Перевод thedrum.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео