Американский производитель пищевых продуктов General Mills запустил кампанию, направленную против наносящих вред диетах, которые так любят несовершеннолетние. Специально для этой инициативы компания изобрела новое слово «dietainment», указывая, как сообщения о диетах в медиа замаскированы под развлечения. Впервые движение «World Without Dieting» было инициировано в 2013 году. Вместо отказа от еды, инициатива поощряет людей вести «сбалансироваванный и здоровый образ жизни». В видео компания призывает пользователей подписаться под петицией в поддержку движения.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025