Американский производитель пищевых продуктов General Mills запустил кампанию, направленную против наносящих вред диетах, которые так любят несовершеннолетние. Специально для этой инициативы компания изобрела новое слово «dietainment», указывая, как сообщения о диетах в медиа замаскированы под развлечения. Впервые движение «World Without Dieting» было инициировано в 2013 году. Вместо отказа от еды, инициатива поощряет людей вести «сбалансироваванный и здоровый образ жизни». В видео компания призывает пользователей подписаться под петицией в поддержку движения.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024