Американский производитель пищевых продуктов General Mills запустил кампанию, направленную против наносящих вред диетах, которые так любят несовершеннолетние. Специально для этой инициативы компания изобрела новое слово «dietainment», указывая, как сообщения о диетах в медиа замаскированы под развлечения. Впервые движение «World Without Dieting» было инициировано в 2013 году. Вместо отказа от еды, инициатива поощряет людей вести «сбалансироваванный и здоровый образ жизни». В видео компания призывает пользователей подписаться под петицией в поддержку движения.
13 Май 2025
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro