Американский производитель пищевых продуктов General Mills запустил кампанию, направленную против наносящих вред диетах, которые так любят несовершеннолетние. Специально для этой инициативы компания изобрела новое слово «dietainment», указывая, как сообщения о диетах в медиа замаскированы под развлечения. Впервые движение «World Without Dieting» было инициировано в 2013 году. Вместо отказа от еды, инициатива поощряет людей вести «сбалансироваванный и здоровый образ жизни». В видео компания призывает пользователей подписаться под петицией в поддержку движения.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала