Для сети АЗК KLO создали бренд-персонажа с шестью конечностями
12 Фев 2020, 15:40

Для сети АЗК KLO создали бренд-персонажа с шестью конечностями

Совсем недавно логотип сети АЗК KLO обрел новое воплощение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Знакомый многим cилуэт загадочного существа получил новое осмысление в виде бренд-персонажа от креативного продакшен агентства Looma. Сохранив узнаваемость образа, креативщики вдохнули в персонажа жизнь и отправили навстречу новым бренд-приключениям. 

В рамках работы над проектом, агентство реализовало серию разработанных в Michurin сюжетов, в которых герой примерил образы рок'н'рольщика, путешественника, заправщика и многие другие. 

 

Теперь персонаж успешно используется в интерфейсе обновленного приложения, а также в других активностях бренда.

Расскажите друзьям про новость