Для сети АЗК KLO создали бренд-персонажа с шестью конечностями
12 Фев 2020, 15:40

Для сети АЗК KLO создали бренд-персонажа с шестью конечностями

Совсем недавно логотип сети АЗК KLO обрел новое воплощение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Знакомый многим cилуэт загадочного существа получил новое осмысление в виде бренд-персонажа от креативного продакшен агентства Looma. Сохранив узнаваемость образа, креативщики вдохнули в персонажа жизнь и отправили навстречу новым бренд-приключениям. 

В рамках работы над проектом, агентство реализовало серию разработанных в Michurin сюжетов, в которых герой примерил образы рок'н'рольщика, путешественника, заправщика и многие другие. 

 

Теперь персонаж успешно используется в интерфейсе обновленного приложения, а также в других активностях бренда.

Расскажите друзьям про новость