Для сети АЗК KLO создали бренд-персонажа с шестью конечностями
12 Фев 2020, 15:40

Для сети АЗК KLO создали бренд-персонажа с шестью конечностями

Совсем недавно логотип сети АЗК KLO обрел новое воплощение.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Знакомый многим cилуэт загадочного существа получил новое осмысление в виде бренд-персонажа от креативного продакшен агентства Looma. Сохранив узнаваемость образа, креативщики вдохнули в персонажа жизнь и отправили навстречу новым бренд-приключениям. 

В рамках работы над проектом, агентство реализовало серию разработанных в Michurin сюжетов, в которых герой примерил образы рок'н'рольщика, путешественника, заправщика и многие другие. 

 

Теперь персонаж успешно используется в интерфейсе обновленного приложения, а также в других активностях бренда.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео