Drill Inc. Tokyo рассказали историю о трудолюбивом японце, который отправился в пятилетнее путешествие и превратился в жука-светляка, чтобы обеспечить свою семью светом. Видео с трагическим концом (оказалось, взрослые особи живут лишь неделю) принесло команде серебро в категории Film и бронзу в Film Craft в этом году в Каннах и Grande Film в Asia Pacific AdFest.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами