Drill Inc. Tokyo рассказали историю о трудолюбивом японце, который отправился в пятилетнее путешествие и превратился в жука-светляка, чтобы обеспечить свою семью светом. Видео с трагическим концом (оказалось, взрослые особи живут лишь неделю) принесло команде серебро в категории Film и бронзу в Film Craft в этом году в Каннах и Grande Film в Asia Pacific AdFest.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025