Для PocketBook сняли рекламный экшн в формате 360 градусов.
09 Апр 2019, 09:53

Для PocketBook сняли рекламный экшн в формате 360 градусов.

Производитель ридеров оживил всем известных книжных героев, смешав классическую литературу с новейшими технологиями, и выпустил рекламный экшн в формате 360 градусов, который позволяет зрителю наблюдать за происходящим с самых разных ракурсов, следуя за главным героем с помощью компьютерной мышки, жестов пальца или движений смартфоном. Обладатели VR очков смогут приблизиться к героям на расстояние вытянутой руки. Над роликом работали 50 человек команды, были построены 2 локации, на процесс ушло 18 съемочных часов, участие в съемках приняли 3 профессиональных каскадера и 7 актеров. Проект был реализован креативной компанией MOON Studio.   

Команда ставила перед собой амбициозные цели относительно качества изображения, поэтому было принято решение отказаться от камер 360о в пользу традиционных. Чтобы добиться максимальной точности и ширины кадра, камеры крепились на специальную пластину, спроектированную для съемок ролика. Все это позволило создать видео с разрешением 6К, которое было ужато до 4К для YouTube. В итоге удалось добиться высокой детализации картинки, качественной цветопередачи и отсутствия так называемых «швов» на изображении. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Съемки велись без зеленого фона на нескольких построенных локациях. Каждая сцена драки снималась одним кадром, поэтому на роли отбирались только опытные актеры и каскадеры. 

«Идея формата 360о пришла сама собой, ведь каждая книга в каком-то смысле и есть дополненная реальность, дело только в нашем воображении», — говорит Евгений Зайцев, директор по маркетингу PocketBook, — «Помимо очевидных целей, мы ставили перед роликом еще одну задачу. Нам хотелось бы вдохнуть новую жизнь в классических персонажей – заинтересовать молодых зрителей, для которых видео 360о может стать поводом заново открыть для себя романы Майна Рида, Михаила Булгакова и Брема Стокера».

 

Расскажите друзьям про новость