Производитель ридеров оживил всем известных книжных героев, смешав классическую литературу с новейшими технологиями, и выпустил рекламный экшн в формате 360 градусов, который позволяет зрителю наблюдать за происходящим с самых разных ракурсов, следуя за главным героем с помощью компьютерной мышки, жестов пальца или движений смартфоном. Обладатели VR очков смогут приблизиться к героям на расстояние вытянутой руки. Над роликом работали 50 человек команды, были построены 2 локации, на процесс ушло 18 съемочных часов, участие в съемках приняли 3 профессиональных каскадера и 7 актеров. Проект был реализован креативной компанией MOON Studio.
Команда ставила перед собой амбициозные цели относительно качества изображения, поэтому было принято решение отказаться от камер 360о в пользу традиционных. Чтобы добиться максимальной точности и ширины кадра, камеры крепились на специальную пластину, спроектированную для съемок ролика. Все это позволило создать видео с разрешением 6К, которое было ужато до 4К для YouTube. В итоге удалось добиться высокой детализации картинки, качественной цветопередачи и отсутствия так называемых «швов» на изображении.
Съемки велись без зеленого фона на нескольких построенных локациях. Каждая сцена драки снималась одним кадром, поэтому на роли отбирались только опытные актеры и каскадеры.
«Идея формата 360о пришла сама собой, ведь каждая книга в каком-то смысле и есть дополненная реальность, дело только в нашем воображении», — говорит Евгений Зайцев, директор по маркетингу PocketBook, — «Помимо очевидных целей, мы ставили перед роликом еще одну задачу. Нам хотелось бы вдохнуть новую жизнь в классических персонажей – заинтересовать молодых зрителей, для которых видео 360о может стать поводом заново открыть для себя романы Майна Рида, Михаила Булгакова и Брема Стокера».