В 1991 году ролик от Ogilvy Paris получил Гран-при в категории Film на фестивале в Каннах. В 2007 году агентство вновь начало вести бренд и выпустило ремейк классического ролика с новой изюминкой. Новая кампания продвигает Perrier Fines Bulles, воду с другим процессом насыщения углекислым газом в результате которого выходят меньшие пузырьки.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024