В 1991 году ролик от Ogilvy Paris получил Гран-при в категории Film на фестивале в Каннах. В 2007 году агентство вновь начало вести бренд и выпустило ремейк классического ролика с новой изюминкой. Новая кампания продвигает Perrier Fines Bulles, воду с другим процессом насыщения углекислым газом в результате которого выходят меньшие пузырьки.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025