Производитель шоколадных батончиков Mars в Австралии и Clemenger BBDO Melbourne запустили новую платформу для бренда «Достаточно шоколада, чтобы справиться с чем-либо». Уходя от позиционирования, что батончики Mars нужны для пополнения энергии, новая платформа показывает австралийцам, как продукт даст им уверенность в себе, чтобы справится в самых неловких ситуациях. Кампания комедийно использует самые нелепые ситуации в жизни, показывая как можно выйти из них победителем с присущей батончику Mars смелостью и фамильярностью.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится