Производитель шоколадных батончиков Mars в Австралии и Clemenger BBDO Melbourne запустили новую платформу для бренда «Достаточно шоколада, чтобы справиться с чем-либо». Уходя от позиционирования, что батончики Mars нужны для пополнения энергии, новая платформа показывает австралийцам, как продукт даст им уверенность в себе, чтобы справится в самых неловких ситуациях. Кампания комедийно использует самые нелепые ситуации в жизни, показывая как можно выйти из них победителем с присущей батончику Mars смелостью и фамильярностью.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев