Для кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер.
05 Апр 2017, 10:15

Для кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер.

Дизайн-бюро The23.design разработало новый формат интерфейса сайта, который выглядит, как окно мобильного мессенджера. Общее количество регистраций в мессенджерах в 2016 году превысило 5 млрд, согласно данным DMR Stat Gadgets. В то время, как в соцсетях наблюдается спад регистраций на 2%, в мессенджерах наблюдается рост в 3%. Это свидетельствует о новых трендах в интернет-маркетинге и веб-дизайне, а также о наступлении так называемой post-app эры в диджитале.

В сайт внедрен псевдо-бот, который исполняет функцию онлайн-консультанта. Предугадывая самые популярные запросы пользователей, он ведет с ними переписку, рассказывая о продукте в интерактивной форме. Первым клиентом, который внедрил подобный формат интерфейса, стало кафе домашнего мороженого «Умка». На сайте компании онлайн-помощник Умка рассказывает об особенностях своего мороженого в форме диалога. Пользователь может ознакомиться с ассортиментом, ценами, узнать адрес и часы работы кафе и даже оформить доставку мороженого домой. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость