Для кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер.
05 Апр 2017, 10:15

Для кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер.

Дизайн-бюро The23.design разработало новый формат интерфейса сайта, который выглядит, как окно мобильного мессенджера. Общее количество регистраций в мессенджерах в 2016 году превысило 5 млрд, согласно данным DMR Stat Gadgets. В то время, как в соцсетях наблюдается спад регистраций на 2%, в мессенджерах наблюдается рост в 3%. Это свидетельствует о новых трендах в интернет-маркетинге и веб-дизайне, а также о наступлении так называемой post-app эры в диджитале.

В сайт внедрен псевдо-бот, который исполняет функцию онлайн-консультанта. Предугадывая самые популярные запросы пользователей, он ведет с ними переписку, рассказывая о продукте в интерактивной форме. Первым клиентом, который внедрил подобный формат интерфейса, стало кафе домашнего мороженого «Умка». На сайте компании онлайн-помощник Умка рассказывает об особенностях своего мороженого в форме диалога. Пользователь может ознакомиться с ассортиментом, ценами, узнать адрес и часы работы кафе и даже оформить доставку мороженого домой. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость