Для кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер.
05 Апр 2017, 10:15

Для кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер.

Дизайн-бюро The23.design разработало новый формат интерфейса сайта, который выглядит, как окно мобильного мессенджера. Общее количество регистраций в мессенджерах в 2016 году превысило 5 млрд, согласно данным DMR Stat Gadgets. В то время, как в соцсетях наблюдается спад регистраций на 2%, в мессенджерах наблюдается рост в 3%. Это свидетельствует о новых трендах в интернет-маркетинге и веб-дизайне, а также о наступлении так называемой post-app эры в диджитале.

В сайт внедрен псевдо-бот, который исполняет функцию онлайн-консультанта. Предугадывая самые популярные запросы пользователей, он ведет с ними переписку, рассказывая о продукте в интерактивной форме. Первым клиентом, который внедрил подобный формат интерфейса, стало кафе домашнего мороженого «Умка». На сайте компании онлайн-помощник Умка рассказывает об особенностях своего мороженого в форме диалога. Пользователь может ознакомиться с ассортиментом, ценами, узнать адрес и часы работы кафе и даже оформить доставку мороженого домой. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость