Креативщики из агентства Arriba! соотнесли эмоции, характеры и настроения со вкусами батончиков. Так получилась серия из девяти портретов, которые делают вкусы не просто фруктовыми или ягодными, а счастливыми, влюбленными, воодушевленными, расслабленными.
В основу фирменного стиля легли растительные элементы и ингредиенты батончиков, которые объединяют все продуктовые линейки бренда. В паттернах можно увидеть тыкву, облепиху, плоды какао, чернику, листья монстеры, папоротника, пальмы и пр. По отдельности они используются в стикерах и на сайте.
Иллюстрации для упаковки задумывались в разных стилях, а в качестве универсального элемента, который бы смотрелся гармонично с каждой, выбрали белую плашку-бабл. Эта форма появилась из предыстории бренда, который изначально назывался «Кохана, це тобі». С этими словами муж-ресторатор, создатель бренда «Кохана», приходил домой и посвящал супруге новые рецепты. Этот бабл – символическая отсылка к этим разговорам. А в шрифтовой логотип ненавязчиво вписался стилизованный цветок.
Айдентика получилась в настроении бренда, натуральная и динамичная. Она масштабируется на самые разные носители: от стикеров и воблеров до брендволов на выставках и многостраничный сайт.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи