Креативщики из агентства Arriba! соотнесли эмоции, характеры и настроения со вкусами батончиков. Так получилась серия из девяти портретов, которые делают вкусы не просто фруктовыми или ягодными, а счастливыми, влюбленными, воодушевленными, расслабленными.
В основу фирменного стиля легли растительные элементы и ингредиенты батончиков, которые объединяют все продуктовые линейки бренда. В паттернах можно увидеть тыкву, облепиху, плоды какао, чернику, листья монстеры, папоротника, пальмы и пр. По отдельности они используются в стикерах и на сайте.
Иллюстрации для упаковки задумывались в разных стилях, а в качестве универсального элемента, который бы смотрелся гармонично с каждой, выбрали белую плашку-бабл. Эта форма появилась из предыстории бренда, который изначально назывался «Кохана, це тобі». С этими словами муж-ресторатор, создатель бренда «Кохана», приходил домой и посвящал супруге новые рецепты. Этот бабл – символическая отсылка к этим разговорам. А в шрифтовой логотип ненавязчиво вписался стилизованный цветок.
Айдентика получилась в настроении бренда, натуральная и динамичная. Она масштабируется на самые разные носители: от стикеров и воблеров до брендволов на выставках и многостраничный сайт.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев