Креативное агентство Arriba! выпустило нескучную упаковку для детской линейки супов линейки Yelli. Цель была рассказать детям об экзотических культурах и сделать так, чтобы супы из этих стран есть было совсем нескучно. По-детски наивные, сделанные из аппликаций, со своими сюжетами и национальными особенностями, упаковки стали элементами игры и рассказывают истории.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025