06 Дек 2019, 15:30

Для «Дарницы» создали фановый сайт, который позволяет творить добро одним кликом

По случаю всемирного дня добрых дел #GivingTuesday (в Украине инициатива называется #ЩедрийВівторок) был запущен интерактивный сайт, который позволяет пользователям творить добро буквально одним кликом. Каждый визит на сайт — это 1 гривна, которую «Дарница» перечисляет детскому отделению Национального института рака. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Идею, дизайн, стиль и сам сайт разработало digital-агентство Postmen. На создание интерактивной механики агентство вдохновил новый логотип компании «Дарница». Так как микроскоп является символом научных исследований, пользователям сайта предлагается рассмотреть при большом увеличении: крыло бабочки, лёд, лимон и другие объекты.

За четыре дня собрано почти 100 000 гривен. Посмотреть объекты под микроскопом и при этом стать благотворителем можно до 10 декабря. Ранее Ярослав Ведмидь, СЕО Postmen, и Анастасия Зражевская, директор по корпоративным коммуникациям «Дарница», рассказали о нетипичном для фарминдустрии сайте для компании.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео