12 Янв 2018, 14:10

Для Coke Zero Sugar выпустили обновленный юмористический ролик 2006 года.

Coca-Cola вернула кампанию «Первые вкусы», которая была запущена 11 лет назад, в рамках новой инициативы для Coca-Cola Zero Sugar и более широкого фокуса на здоровые напитки, так как потребители все больше предпочитают продукты с низким содержанием сахара. Ролик от McCann EMEA является продолжением идеи бренда «Первый вкус» и рассказывает о пожилом джентльмене, который впервые попробовал вкус Coca-Cola Zero Sugar, который спровоцировал цепочку иных первых впечатлений. Среди приключений главного героя – признание в любви, нанесение тату, участие в Прайд параде и пара других острых ощущений. И хотя действия теперь происходят не в США, а в Великобритании, главного героя сыграл прежний актер – Николас Костер. Напомним, бренд провел ребрендинг Coke Zero в апреле 2016 года, переименовав продукт в Coke Zero Sugar. Действие оказало положительный эффект на продажи и Coke Zero Sugar стала самым быстрорастущим продуктом. Недавно компания обновила и Diet Coke, представив новые вкусы и дизайн упаковки.  

Ролик 2006 года:

Расскажите друзьям про новость