Для Coca-Cola в Сербии связали билборд.
03 Окт 2017, 13:03

Для Coca-Cola в Сербии связали билборд.

McCann Belgrade должны были найти способ, как приблизить глобального гиганта к локальным ценностям. В итоге родилась кампания «Незабываемый вкус Сербии». Кампания состояла из трех элементов. Во-первых, впервые тэглайн Taste The Feeling был переведен на сербский язык. Во-вторых, агентство переаранжировало песню Taste the feeling, чтобы она звучала на сербский мотив. И вовлекла местных жителей в проект, чтобы создать оригинальные билборды в сербском стиле. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Три умелицы связали из шерсти билборд, который разместился на вершине Златибора. 

В течение последующих месяцев появится еще три билборда: один тканый, другой из игольного кружева и третий гобелен.  

Расскажите друзьям про новость