Новая кампания Уимблдона отошла от демонстрации ликующей толпы и традиционной клубники со сливками. Кампания «Искусство величия» (The Art of Greatness) воссоздает Уимблдон глазами действующей чемпионки Гарбинье Мугуруса. 60-секундный фильм, который создали команды McCann//Craft и продакшн-компании 1stAveMachine, воплощен в жизнь агентством ENVY Advertising. В кампании Мугуруса подчеркивает английский шарм Уимблдона, который делает его уникальным как для спортсменов, так и для зрителей. 1stAveMachine тесно сотрудничала с мадридской творческой студией EspadaySantaCruz для создания живых портретов чемпионов Уимблдона-2017 Роджера Федерера и Гарбинье Мугурусы.
«Искусство величия» является частью более широкой кампании Уимблдона в этом году, которая стартовала минутным видео, после чего продолжилась в OOH. «Искусство величия» — это часть серии фильмов, которые транслируются в соцсетях и фокусируются на трех ключевых аспектах Уимблдона: садах, схеме перепродажи билетов и знаменитой очереди.