05 Дек 2017, 15:20

Для бутика белья выпустили ролик с эротическими фантазиями на Рождество.

Известный британский фотограф Ранкин, основатель рекламного агентства The Full Service, выпустил «горячий» ролик для лондонского бутика luxury белья Coco de Mer. Британец представил собственную версию народной рождественской песни «Двенадцать дней Рождества» с игривой эротической эстетикой образов. Ранее бренд разрушил все стереотипы о Дне Валентина с участием Памелы Андерсон. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео