В связи с увеличением мигрантов из юго-восточной Азии, среди которых много мигратов-староверов, в Великобритании увеличивается число принудительных браков. Чтобы снизить их количество и показать жертвам, а также тем, кто принуждает, и свидетелям этого «брачного насилия», британский департамент по контролю за иммиграцией Home Office создал кампанию. Часто жертв к браку принуждают физически, но еще чаще – вербально. Словесное насилие в виде каждодневных напоминаний о долге и позоре, которые может принести отказ, – тоже насилие, которое нарушает закон. Такое сообщение у кампании, разработанной в FCB Inferno. В ролике и принтах изображены три невесты и один жених, а также все формы такого давления, основанные на реальных случаях в Великобритании.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится