Видеоролики, созданные брендинговым агентством Tough Slate Design к выходу крафтового биртейля WHY NOT™ в новом формате упаковки, призваны обратить на себя внимание самой яркой молодой аудитории.
«Why Not – целая философия отношения к жизни. Для тех, кто пробует, ошибается и снова пробует, не оглядываясь назад. Придумать что-то хайповое или тупое, прожить с ним жизнь или секунду, с миллионом просмотров или просто для себя? Почему бы и нет? Ролики состоят из набора несуществующих мемов, сдобренных яркими, порой бессмысленными образами – это отображает ход мышления целевой аудитории, они перебирают смыслы для того, чтобы казаться оригинальными, и ничего страшного, если это просто какой-то БЗДЯБ или ХРУКЯВ, а не ТЕСЛА или ПЕТКЬЮБ. ЦРЕНЬКУ? ЩМЯ? Что это? Никто этого пока не знает, и именно это притягивает и манит – свобода интерпретаций и лёгкая игра с ними и есть смысл бренда Why Not – яркого микса веселья и беззаботности», – комментирует видео арт-директор и основатель дизайн-студии Tough Slate Design Дмитрий Цапко.
Задача рекламной кампании, которая стартовала в интернете этим летом, – привлечь внимание потребителей к выходу на рынок крафтового пивного напитка WHY NOT™ в новом формате упаковки – жестяной банке. Из этого исходила изначальная концепция роликов, получившая рабочее название – «жесть». В процессе работы создатели креатива отошли от такой «лобовой» концепции, и идея трансформировалась в сумасшедший коктейль из забавной игры в слова (ПТЯК КУТЯПАЄ ЦРЕНЬКУ и прочий МЯМ) и ключевых ингредиентов – на фоне звуков открывающейся банки.