Для биртейля WHY NOT™ создали манифест тотальной оригинальности.
08 Ноя 2018, 13:41

Для биртейля WHY NOT™ создали манифест тотальной оригинальности.

Видеоролики, созданные брендинговым агентством Tough Slate Design к выходу крафтового биртейля WHY NOT™ в новом формате упаковки, призваны обратить на себя внимание самой яркой молодой аудитории. 

«Why Not – целая философия отношения к жизни. Для тех, кто пробует, ошибается и снова пробует, не оглядываясь назад. Придумать что-то хайповое или тупое, прожить с ним жизнь или секунду, с миллионом просмотров или просто для себя? Почему бы и нет? Ролики состоят из набора несуществующих мемов, сдобренных яркими, порой бессмысленными образами – это отображает ход мышления целевой аудитории, они перебирают смыслы для того, чтобы казаться оригинальными, и ничего страшного, если это просто какой-то БЗДЯБ или ХРУКЯВ, а не ТЕСЛА или ПЕТКЬЮБ. ЦРЕНЬКУ? ЩМЯ? Что это? Никто этого пока не знает, и именно это притягивает и манит – свобода интерпретаций и лёгкая игра с ними и есть смысл бренда Why Not – яркого микса веселья и беззаботности», – комментирует видео арт-директор и основатель дизайн-студии Tough Slate Design Дмитрий Цапко. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Задача рекламной кампании, которая стартовала в интернете этим летом, – привлечь внимание потребителей к выходу на рынок крафтового пивного напитка WHY NOT™ в новом формате упаковки – жестяной банке. Из этого исходила изначальная концепция роликов, получившая рабочее название – «жесть». В процессе работы создатели креатива отошли от такой «лобовой» концепции, и идея трансформировалась в сумасшедший коктейль из забавной игры в слова (ПТЯК КУТЯПАЄ ЦРЕНЬКУ и прочий МЯМ) и ключевых ингредиентов – на фоне звуков открывающейся банки.

Расскажите друзьям про новость