Nord DDB и организация Make a Change запустили антибуллинговую кампанию. Ежегодно в Швеции от 100 до 300 взрослых заканчивают жизнь самоубийством из-за буллинга на работе, поэтому кампания призвана показать, к чему приводит буллинг на работе. Шведское законодательство не такое прогрессивное, как во Франции и в Бельгии, и в нем нет защиты для жертв буллинга. Именно это организация и родственники погибших хотят изменить. Они представили новое законодательство относительно буллинга на работе, чтобы компании брали ответственность и предотвращали эту проблему. Креативщики донесли это сообщение, использовав письма жертв самоубийств.
25 Апр 2025
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров
- Альбатросы-марионетки рассказали об угрозе глобального потепления
- Автобусные остановки превратили в приемные отделения больниц
- Раздавленная пицца Domino’s напомнила о безопасности курьеров
24 Апр 2025