Nord DDB и организация Make a Change запустили антибуллинговую кампанию. Ежегодно в Швеции от 100 до 300 взрослых заканчивают жизнь самоубийством из-за буллинга на работе, поэтому кампания призвана показать, к чему приводит буллинг на работе. Шведское законодательство не такое прогрессивное, как во Франции и в Бельгии, и в нем нет защиты для жертв буллинга. Именно это организация и родственники погибших хотят изменить. Они представили новое законодательство относительно буллинга на работе, чтобы компании брали ответственность и предотвращали эту проблему. Креативщики донесли это сообщение, использовав письма жертв самоубийств.
Новое видео
01 Май 2024
30 Апр 2024
- Український ювелірний бренд присвятив колекцію прикрас кожному українцю
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд