Nord DDB и организация Make a Change запустили антибуллинговую кампанию. Ежегодно в Швеции от 100 до 300 взрослых заканчивают жизнь самоубийством из-за буллинга на работе, поэтому кампания призвана показать, к чему приводит буллинг на работе. Шведское законодательство не такое прогрессивное, как во Франции и в Бельгии, и в нем нет защиты для жертв буллинга. Именно это организация и родственники погибших хотят изменить. Они представили новое законодательство относительно буллинга на работе, чтобы компании брали ответственность и предотвращали эту проблему. Креативщики донесли это сообщение, использовав письма жертв самоубийств.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025