Пинта пива и пачка чипсов — довольно классическое партнерство.
Именно поэтому пивоварня Beavertown запустила кампанию совместно с благотворительной организацией Campaign Against Living Miserably (CALM), чтобы поощрить людей раскрыться за любимой соленой закуской.
Beavertown создал пачку чипсов Cheese & Jalapeno с изюминкой — на пачке содержится ряд вопросов для разговора, созданных CALM, чтобы попытаться поощрить друзей открыться друг другу.
Согласно исследованию Beavertown, более половины взрослого населения Великобритании притворялись «нормальными», чтобы избежать разговоров о собственном психическом здоровье. 46% людей в возрасте 18-44 лет заявили, что не знают, как начать разговор с другом о своем психическом благополучии.
В рамках кампании пивной бренд сотрудничал с актером и комиком Томом Дэвисом, который отметил: «Мы часто стесняемся углубляться и открыто говорить с нашими близкими о том, что происходит в нашей жизни, маскируя это комедией — то, что я много раз делал. Эти чипсы приглашают делиться своими переживаниями в непринужденной обстановке, прямо в пабе, который, мне кажется, является идеальным местом для этого».
Том Рейнсфорд, управляющий директор пивоварни Beavertown Brewery, сказал: «Пабы — это место, где мы можем собраться с друзьями, чтобы пообщаться, но это не значит, что мы всегда можем быть честными в своих чувствах… Мы надеемся, что наши чипсы дадут людям возможность более честно и открыто пообщаться со своими друзьями».