Для Orange создали трогательный рождественский ролик
27 Ноя 2020, 12:45

Для Orange создали трогательный рождественский ролик

Publicis Conseil выпустили рождественскую кампанию для французской телекоммуникационной компании Orange. Креативщики рассказали историю о дедушке, получившем смартфон в качестве подарка на Рождество. Герой не знает, что делать с новинкой, пока не получает фото внучки с использованием фильтра единорога. Благодаря упорству и воображению ему удается остаться на связи с внучкой собственным способом.

В рамках компании фильтр единорога, созданный агентством Marcel, будет доступен в Instagram и Facebook. Инициатива поддерживается рекламной в печати, outdoor и DOOH.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость