Для Orange создали трогательный рождественский ролик
27 Ноя 2020, 12:45

Для Orange создали трогательный рождественский ролик

Publicis Conseil выпустили рождественскую кампанию для французской телекоммуникационной компании Orange. Креативщики рассказали историю о дедушке, получившем смартфон в качестве подарка на Рождество. Герой не знает, что делать с новинкой, пока не получает фото внучки с использованием фильтра единорога. Благодаря упорству и воображению ему удается остаться на связи с внучкой собственным способом.

В рамках компании фильтр единорога, созданный агентством Marcel, будет доступен в Instagram и Facebook. Инициатива поддерживается рекламной в печати, outdoor и DOOH.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость