Для M&M’s создали печатную рекламу с дополненной реальностью
26 Май 2021, 11:56

Для M&M’s создали печатную рекламу с дополненной реальностью

BBDO New York запустили новую кампанию для M&M’s, собранных в одном пакете. Компания выпустила два микса с популярными вкусами.

В рамках промо креативщики создали печатную рекламу с дополненной реальностью: при наведении телефона на принт, сцена со всеми персонажами M&M’S оживает, благодаря Snapchat AR.
Кампания также включает в себя видео, в которых зрители могут наблюдать, что происходит в пакете M&M’S Mix.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость