Для креаторов создали открытый глобальный бриф о борьбе со стигмой работников, больных раком
12 Июл 2023, 10:32

Для креаторов создали открытый глобальный бриф о борьбе со стигмой работников, больных раком

Каждый желающий может подать свою идею для борьбы со стигматизацией и неуверенностью в карьере среди людей, страдающих раком. Победную кампанию поддержат рекламными инвестициями в 100 миллионов долларов, а также наградят входным билетом на Каннские львы 2024 года.

Как показывают исследования, 50% больных раком людей боятся и считают сложным сообщить об этом своим работодателям и руководителям. Кроме того, что их жизнь кардинально меняется, они в том числе переживают, что их могут уволить с работы. При этом опрошенные подтверждают, что поддержка помогает им преодолеть недуг. Цель «Працюючи з раком» — изменить отношение к этой проблеме и помочь создать более инклюзивную поддерживающую рабочую среду для выздоровления.

В этом году на Каннских львах ведущие мировые лидеры рекламной индустрии Edelman, IPG, Omnicom, Publicis и WPP объединились, чтобы запустить огромный бриф, который касается почти 4 миллиардов человек на земле. Его задача: создать программу/кампанию или опыт для борьбы со стигмой и неуверенностью работников, страдающих раком. Победную идею ожидает мультимедийная поддержка на 100 миллионов долларов и старт 4 февраля 2024 года во Всемирный день борьбы против рака. Идея может быть реализована с помощью разных каналов коммуникации. Среди них: мультиканальные события, активации, мобайл, радио, диджитал-каналы, индустриальные медиа, OOH.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Прием работ официально открыт 10 июля 2023 года. Свою идею может представить любой желающий как представитель рекламной индустрии, так и другой сферы. Ее автором может быть один креатор или пара, как в одном агентстве, так и в разных.

Детали, как подать работу, можно найти на главной странице проекта сразу после брифа.

Для отбора победителя выбрали проверенные годами лучшие практики Каннских львов. Процесс будут координировать ключевые креаторы и стратеги из 5 глобальных компаний: Сюзен Крэдл (председатель правления и глобальный креативный директор FCB), Чак Собхани (глобальный креативный директор Leo Burnett), Луи Санчез (креативный директор BBDO NA), Джуди Джон (глобальный креатив) и Дебби Вандевен (глобальный креативный директор VMLY&R).

Дедлайн приема работ — пятница, 15 сентября, судейство пройдет в течение октября. Победителя объявят в конце месяца. Кроме рекламной поддержки кейса, победитель получит входной билет на один из самых престижных мировых фестивалей креативности Каннские львы 2024 года.

Расскажите друзьям про новость