12 Июл 2023, 10:32

Для креаторов создали открытый глобальный бриф о борьбе со стигмой работников, больных раком

Каждый желающий может подать свою идею для борьбы со стигматизацией и неуверенностью в карьере среди людей, страдающих раком. Победную кампанию поддержат рекламными инвестициями в 100 миллионов долларов, а также наградят входным билетом на Каннские львы 2024 года.

Как показывают исследования, 50% больных раком людей боятся и считают сложным сообщить об этом своим работодателям и руководителям. Кроме того, что их жизнь кардинально меняется, они в том числе переживают, что их могут уволить с работы. При этом опрошенные подтверждают, что поддержка помогает им преодолеть недуг. Цель «Працюючи з раком» — изменить отношение к этой проблеме и помочь создать более инклюзивную поддерживающую рабочую среду для выздоровления.

В этом году на Каннских львах ведущие мировые лидеры рекламной индустрии Edelman, IPG, Omnicom, Publicis и WPP объединились, чтобы запустить огромный бриф, который касается почти 4 миллиардов человек на земле. Его задача: создать программу/кампанию или опыт для борьбы со стигмой и неуверенностью работников, страдающих раком. Победную идею ожидает мультимедийная поддержка на 100 миллионов долларов и старт 4 февраля 2024 года во Всемирный день борьбы против рака. Идея может быть реализована с помощью разных каналов коммуникации. Среди них: мультиканальные события, активации, мобайл, радио, диджитал-каналы, индустриальные медиа, OOH.

Прием работ официально открыт 10 июля 2023 года. Свою идею может представить любой желающий как представитель рекламной индустрии, так и другой сферы. Ее автором может быть один креатор или пара, как в одном агентстве, так и в разных.

Детали, как подать работу, можно найти на главной странице проекта сразу после брифа.

Для отбора победителя выбрали проверенные годами лучшие практики Каннских львов. Процесс будут координировать ключевые креаторы и стратеги из 5 глобальных компаний: Сюзен Крэдл (председатель правления и глобальный креативный директор FCB), Чак Собхани (глобальный креативный директор Leo Burnett), Луи Санчез (креативный директор BBDO NA), Джуди Джон (глобальный креатив) и Дебби Вандевен (глобальный креативный директор VMLY&R).

Дедлайн приема работ — пятница, 15 сентября, судейство пройдет в течение октября. Победителя объявят в конце месяца. Кроме рекламной поддержки кейса, победитель получит входной билет на один из самых престижных мировых фестивалей креативности Каннские львы 2024 года.

Расскажите друзьям про новость