Для запуска новой кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг
08 Дек 2011, 07:31

Для запуска новой кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг

На днях Wonderbra запустила кампанию для новой модели бюстгальтера с низким вырезом Ultimate Plunge, в рамках которой фанатки бренда могут заняться банджи — джампингом на фоне знаменитой Лондонской электростанции Battersea Power Station. Девушки, совершающие «глубокое погружение» на фоне гигантского изображения модели Wonderbra Адрианы Цернановой, спроектированного на здание электростанции, были отобраны из числа фанатов Wonderbra и онлайн базы.

 

Джулия Нолан, маркетинг-директор Wonderbra UK, отметила: «Девушка Wonderbra находится в постоянном поиске, делятся модой и стилем в онлайне, поэтому мы сфокусируемся на социальных медиа, чтобы вызвать молву и вовлечь потребителей. iris создали кампанию, которая воодушевит и вдохновит нашу аудиторию, стимулирует обсуждения и в конечном итоге мотивирует покупки».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Кампания, которая продлится месяц, предлагает девушкам от 18 до 25 лет принять участие в конкурсе на Facebook, с возможностью выиграть консультацию по стилю у одной из звезд шоу TOWIE и Лидии Брайт, а также VIP вечер в Лондоне.

 

 

Расскажите друзьям про новость