Для транспортной компании создали интреактивную социальную рекламу
Казалось бы, какие оригинальные, необычные и запоминающиеся рекламные кампании можно придумать для столь прозаичного и обыденного явления, как городской транспорт? Примером такой рекламы могут послужить, например, интерактивные баннеры и ролики датской автобусной компании Movia, которая предлагает услуги так называемого ночного общественного транспорта. Муниципальные автобусы ходят с раннего утра и до позднего вечера. Загулявшиеся жители Копенгагена в период с часу ночи до пяти утра могут попасть домой либо на такси, либо на коммерческом ночном автобусе, который курсирует по городу именно в это время.
Датская транспортная компания заявила о своем существовании интерактивным видеороликом на социальную тему. Несколько сюжетов, объединенных в один ролик, посвящены актуальному для клиентов ночной автобусной линии вопросу: как выглядит человек в сильном алкогольном опьянении со стороны? Оказалось, выглядит он совсем не так хорошо, как ему кажется.
Герои этой социальной рекламы — молодые люди — парни и девушки, которые весело проводят время в ночном клубе. При наведении курсора на изображение мы видим истинный облик героев: нетрезвая девушка, которая красит губы у зеркала и размазывает помаду по всему лицу, пьяный молодой человек, который с трудом стоит на ногах в туалете. Все это сопровождается лозунгом ночной автобусной компании: «Не пора ли домой?» Ролики были разработаны для Movia известным датским рекламным агентством Bocca. В настоящее время официальный сайт, посвященный акции, не работает. Сам ролик можно посмотреть на YouTube (к сожалению, не в интерактивном режиме).