Для спасения леса ищут креатив
На сайте Биржи Социальной Рекламы появилась новая заявка от Государственного комитета лесного хозяйства Украины о необходимости предупредить лесные пожары.
Сухая и ветреная погода в стране обещает этим летом много работы пожарникам и работникам лесного хозяйства. Если Вы любитель лесного отдыха – то можете ее существенно уменьшить, соблюдая элементарные правила пожарной безопасности.
Если Вы творческая личность – Ваши креативные идеи могут спасти лес. Для первых и вторых исчерпывающая информация в новой заявке на сайте БСР от Государственного комитета лесного хозяйства Украины http://socialadvertising.com.ua/rus/collaboration_view.php?id=27
Проект «горящий». Идеи принимаются до 20 мая 2009 года.
БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта — содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в со
О здании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.