Для спасения леса ищут креатив
30 Апр 2009, 12:00

Для спасения леса ищут креатив

На сайте Биржи Социальной Рекламы появилась новая заявка от Государственного комитета лесного хозяйства Украины

Для спасения леса ищут креатив

На сайте Биржи Социальной Рекламы появилась новая заявка от Государственного комитета лесного хозяйства Украины о необходимости предупредить лесные пожары. 

 

Сухая и ветреная погода в стране обещает этим летом много работы пожарникам и работникам лесного хозяйства. Если Вы любитель лесного отдыха – то можете ее существенно уменьшить, соблюдая элементарные правила пожарной безопасности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Если Вы творческая личность – Ваши креативные идеи могут спасти лес. Для первых и вторых исчерпывающая информация в новой заявке на сайте БСР от Государственного комитета лесного хозяйства Украины http://socialadvertising.com.ua/rus/collaboration_view.php?id=27  

 

Проект «горящий». Идеи принимаются до 20 мая 2009 года.      

 


БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта — содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в со

 

О здании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.

Расскажите друзьям про новость